Абортированные дети куда их девают

Куда уходит душа после аборта?

Все знают о том, что аборт – страшный грех, но не все понимают почему. Одолевают сомнения, действительно ли за этот поступок будет расплата, куда уходит душа после аборта и вообще, существует ли душа?

Душа ребенка уходит туда, откуда собственно и пришла – в духовный мир. Она так и не получила возможность отработать свою карму, пройти те уроки, которые не удалось пройти ранее. У нее должна была быть полноценная жизнь в человеческом теле, заранее был известен момент ее рождения, но оно так и не случилось. Потому что мама решила, что «еще не время», «не от того мужчины» или «сначала карьера».

Вот почему аборт считается очень тяжелым грехом и решившись пойти на это, женщина должна осознать, что понесет за этот поступок расплату, если не в этой жизни, то в следующей. Более того, расплачиваться будут еще и наши дети, не зря об этом говорит каждая существующая религия.

Очень часто экстрасенсы и ясновидящие видят в энергетическом поле женщины ее нерожденных детей, и бывает так, что не осложнения после аборта становятся причинами бесплодия, а последствия кармы. Поэтому женщине, которая сделала аборт, нужно думать не о том, куда уходит душа после аборта, а о том, что ей делать теперь. Сидеть сложа руки нельзя, это не изменит ситуацию. Важно искренне, по-настоящему раскаяться. Лучше, если вы исповедаетесь в церкви и причаститесь (если вы христианка), в других религиях наверняка есть подобные ритуалы. Затем нужно молиться за нерожденную душу вашего ребенка, а также просить у Создателя шанс стать мамой.

Почему женщины вообще идут на аборт? И есть ли веские причины, которые могут оправдать подобный поступок?

Самые распространенные причины аборта такие:

— Не вовремя: слишком рано, финансовой опоры нет, свое жилье отсутствует;

— Не от того мужчины: по глупости залетела, он не хочет ребенка и уговаривает сделать аборт, она не хочет воспитывать ребенка без отца;

— Не те приоритеты: надо же успеть сделать карьеру/закончить институт/добиться поставленных целей;

— По показаниям врачей.

Хочу сказать, что все пункты кроме последнего не являются весомыми причинами, по которым можно лишить жизни человека, лишить душу возможности отработать свои уроки. Что касается показаний врачей, здесь ситуация неоднозначная и очень спорная. Иногда бывает так, что при предварительном диагнозе «Синдром Дауна» или порока сердца, рождается вполне здоровый ребенок, потому что женщина вымаливает у высших сил здоровье для своего малыша. Иногда врачи просто ошибаются. А иногда действительно рождаются больные дети. Но ничего случайного в этом мире не бывает. Значит, у души этого ребенка такая карма – жить с тяжелой болезнью. А у родителей карма – принять такого ребенка, помочь ему и полюбить.

Не дай Бог кому-то из женщин оказаться в такой ситуации. Что делать – решать каждой из нас. Но все-таки следует помнить, что даже диагнозы врача не оправдывают аборт на духовном уровне. И все равно за этот поступок придется расплачиваться.

Поэтому если вы задумываетесь, куда уходит душа после аборта, потому что не знаете, стоит ли делать аборт, взвесьте все за и против, и решите, что лучше для вас – родить человечка, который будет безусловно вас любить или потом отрабатывать карму этого поступка.

С любовью, Юлия Кравченко

За жизнь! Общероссийское общественное движение www.rusprolife.ru (ООД «За жизнь!»), www.sos-life.ru (программа «Спаси жизнь»)

На этот вопрос нет единого и абсолютно верного ответа.
Бог сокрыл от нас эту информацию.
Но есть множество свидетельств святых отцов, женщин, согрешивших детоубийством.

Все они свидетельствуют, что дети страдают и находятся никак не в раю, а окончательная их участь известна одному Богу.

В этой статье так же ведется рассуждение на эту тему, здесь приведены комментарии священника и женщины, согрешившей детоубийством, раскаявшейся в своем грехе.

Мнение священника Максима Каскуна:

Вот знаете, есть сейчас такие православные активисты ложные, которые считают, что абортированные младенцы попадают в ад. Представляете, да? Ребенок, который ничего не сделал, который по учению православной церкви является в общем то безгрешным, он предается своей собственной матерью, он испытывает не только горе, смерть, боль страшную от ран, когда его разрывают на части, он испытывает еще и тяжелейшую душевную травму, что то место, которое было для него защитою и оплотом, предало его.

И вот в таком состоянии он исходит из этого мира и по любвеобильности Господа нашего попадает прямиком в ад! Глупо, да? Поэтому за некрещеных младенцев мы молимся, за них можно в церкви ставить свечку. На проскомидии за них молится мы не можем, потому как они не крещеные, хотя Иоанн Златоуст говорит, что даже за еретиков в Таинствах надо молится. Но, так как сейчас многие этому противятся, поэтому мы говорим, что на проскомидии их поминать нельзя.

Хотя у меня знакомый батюшка есть, у него родился мертвый ребенок. Он рассказывает: раньше я его на проскомидии не поминал, а теперь поминаю. И правильно делает! Почему? Потому что у ребенка были папа и мама, христиане, он родился в домашней церкви, он уже христианин. И что из того, что он родился мертвым? Он же не виноват, и родители не виноваты, они же хотели его покрестить. Почему за него нельзя также вынимать частичку, что, за него Христос кровь не проливал? Ведь частички зачем вынимаются? Чтобы грехи этого человека были омыты кровью Христовой в чаше на богослужении.

Вот такие вещи есть сейчас у нас, а в древности на все смотрели гораздо проще. Поэтому не надо никого слушать, надо просто верить, что Господь милостив, и эти дети, которые претерпели убийство, предательство, презрение со стороны своих матерей, своих отцов, они, безусловно, наследуют царствие небесное сразу же, минуя адские мучения. Потому что некоторые говорят — они находятся в аду, но не мучаются. Скажите, пожалуйста, а как это можно находиться в аду и не мучится? Видеть бесов, и не мучится от этого? Кто-то видел когда-то бесов? Святые отцы их видели, и говорили, что это кошмар для души, видеть демонов. А мы говорим, что ребенок, который вообще еще ничего не знал, да сразу к таким картинам был привлечен? Это просто бесчеловечно, тем более не по божески.

Мнение женщины:

Перелопатила кучу литературы, перечитала кучу мнений на этот счет, пересмотрела кучу ссылок на Православное Предание и Писание (внимательно все изучала, потому как сама грешная, прости меня Господи, в грехе абортов и душой болею за своих деток убиенных), и вот какая все таки вырисовывается картина.

Неутешительные новости для мам, повинных в абортах:

Души деток их убиенных попадают таки в ад!
Души не крещеных, но не убитых во время аборта деток попадают на самое «легкое» место ада, где они не мучаются, наши же детки страдают там из-за нас (Прости нас, Господи, грешных!!). Видение было одному старцу по этому поводу, как синюшные младенцы на ледяной пустыне мерзнут и стонут… О, Боже, буди к ним милостив!)

Утешительные новости — мы может помочь душам умертвленных во утробе деток своих! для этого нужно всю жизнь:

молиться за них ко Господу, каждая молитва горячая, с сердечным сокрушением о содеянном, облегчает им там состояние;

просить у Господа прощения за грехи такие тягчайшие;

как можно, уберегать и спасать других младенцев не рожденных от смерти посредством аборта, за каждого спасенного от аборта нам часть греха прощается;

заниматься делами милосердия во имя Господа нашего Иисуса Христа;подавать милостыню за них;

если можно — усыновить сироту или помочь ей обрести семью и дом.

Все эти дела наши, угодные Богу, как утверждают святые отцы, могут очень сильно изменить состояние душечек наших убиенных деток на том свете, и Господь, видя наше горячее искреннее раскаяние, дела милосердия и слыша наши искренние молитвы, смилостивится над нашими детками и изымет их из ада.

Исследовала вопрос Ольга Миролюбова

В православной соцсети «Елицы» появилась возможность подавать записки в Храм Рождества Христова в Вифлееме (Святая Земля) на Молебен о прощении греха аборта у святых мощей Вифлеемских Младенцев.

За кого нужно писать записки на молебен святым Вифлеемским младенцам:
• за женщин, делавших аборт;
• за женщин, которые думают о совершении аборта или рассматривают возможность аборта в будущем;
• за мужчин, которые принуждали к аборту или не противились его совершению;
• за родных и близких, которые настаивали на убийстве во чреве матери, либо не противились этому;
• за врачей и медицинский персонал, принимавших участие в подготовке и проведении операции по умерщвлению ребенка в материнской утробе;
• за людей, участвовавших в создании и (или) распространении лекарственных препаратов и оборудования для совершения аборта.