Гнев человека не творит правды божией

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 42

16 Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за дру­га, чтобы исцелиться: МНОГО МОЖЕТ усиленная молитва праведного.

«Много может», — сказано в Синодальном переводе, но как много? Сейчас появились альтернативные современные переводы, и вот что сказано в одном из них: «…Искренняя (прочувствованная, постоянная) молитва праведника открывает доступ к чрезвычайно большим возмож­ностям».

Молитва праведника открывает доступ к огромной силе. Но эта ог­ромная сила, чрезвычайно огромная, присутствует в духовном мире по­стоянно. Молитва просто открывает к ней доступ. Иными словами, мо­литва заставляет эту силу проявить себя.

Иаков призывает молиться друг за друга. Поэтому мы действовали по Писанию, когда пришли в дом сестры. Молитесь друг за друга. Зачем? Чтобы исцелиться. Если бы Бог не хотел нашего исцеления, Он не стал бы просить нас молиться за это.

Усиленная молитва праведного может многое. Она открывает доступ к огромной силе. Мне нравится это. Все сказано в Писании! Поэтому мы пришли в дом сестры и молились. Мы заставили силу Божью проявить себя!

Что же за сила подняла сестру с ее кресла? Что за сила переместила ее вперед, так что она висела в воздухе перед своим креслом? Это была сила Духа Святого в действии!

Сила исцеления всегда рядом!

Теперь вы видите, что эта сила есть везде и всегда. Она вездесуща, потому что Бог тоже Вездесущий. Но присутствие силы еще не означает ее проявления. Мы знаем, что молитва праведника может вызвать это проявление. В случае с сестрой огромная сила проявила себя, но это все, на что была способна наша молитва. Мы открыли доступ, но сестра не вошла в контакт с этой силой.

Я не мог заставить ее сделать это. Если бы я мог, я заставил бы. Даже сам Иисус не мог сделать этого. Он бы тоже заставил, если бы мог. Вот почему Он сказал женщине с кровотечением:

— Дщерь! Вера твоя спасла тебя.

Веру нужно тренировать даже тогда, когда сила проявляет себя. Толь­ко через веру мы получаем все, что хочет дать нам Бог.

В случае с той сестрой Бог проявил Себя впечатляющим, сверхъесте­ственным путем. Почему же она не исцелилась? Что сказал Иисус жен­щине с кровотечением? «Дщерь! Вера твоя…» Чья вера? Вера Иисуса? Вера Петра? Вера апостолов? Нет! «Вера ТВОЯ». Вера женщины открыла дорогу Божьей силе!

Запомните, сила Божья присутствует везде! Но доступ к ней откры­вается только через усердную молитву. Вот что мы называем молитвой о нисхождении силы. Можно сказать по-другому: молитва о проявлении силы Божьей.

Спасибо Господу за Слово Его! И давайте благодарить Его за все пути исцеления: за простую веру в Слово Божье, за возложение рук на боль­ных простыми верующими и помазанными служителями, за сверхъесте­ственные проявления целительной силы Божьей. Мы знаем, что все эти пути указаны в Писании. Все они действуют для нас, когда мы объеди­няем силу и веру!

Вопросы для самопроверки

1. Назовите три пути исцеления, упомянутые в этой главе.

2. Какие две составляющие требуются для того, чтобы получить исце­ление?

3. Как можно назвать то, что включает божественную силу в духовном мире?

4. Зачем нужно учить и проповедовать о каждом пути божественного исцеления?

5. Не только целительное помазание вылечило женщину с кровотече­нием. Что еще сыграло роль в этом процессе?

6. Что нужно делать для того, чтобы заставить силу Божью проявить себя?

7. Где можно найти самое простое объяснение молитвы о нисхождении силы?

8. Закончите эту фразу: Даже если сила ……………. , вера долж­на быть……………. .

9. С помощью чего мы получаем все то, что хочет дать нам Бог?

10. Когда три пути исцеления, упомянутые в этой главе, будут действо­вать для нас?

Глава 17

Вера и сила — две составляющие исцеления. Часть 2

В предыдущей главе мы начали рассуждать о двух важных компонен­тах для получения исцеления: силы и веры. Я упоминал о том, что в Пи­сании зафиксировано несколько путей получения исцеления, такие как простая вера, возложение рук простыми верующими и теми, кто полу­чил помазание, а также сверхъестественные проявления Божьей силы. Но не будем забывать о том, что все они требуют объединения силы Божьей и вашей веры.

По поводу силы вспомним Деяния (10:38). Там говорится, что терми­ны «помазание», «Святой Дух» и «сила» — практически синонимы. Это значит, что мы можем использовать любой из них, когда говорим о по­мазании исцеления и силе Божьей.

Вспомните аналогию божественной силы, данную преподобным Джо­ном Г. Лейком. Электричество — это сила Божья в материальном мире, а сила Духа Святого — в мире духовном. Так же, как электричество су­ществует в материальном мире, божественная сила существует в мире духовном.

И так же, как человек научился «включать» электричество и исполь­зовать его в своих целях, мы должны научиться «включать» небесное электричество — целительную силу Божью — и использовать его для своих нужд.

Когда вы включаете свет в доме, электричество по проводам быстро достигает лампочек, которые загораются, освещая комнату. Если вы вы­ключите свет, лампы тут же погаснут. В духовном мире то, что включает божественную силу, можно назвать переключателем веры.

Мы должны научиться объединять силу и веру!

Прочитайте следующий отрывок из главы 6 книги Деяния и увидите, что все, сказанное мной, основано на Библии.

ДЕЯНИЯ 6:3-6

3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, испол­ненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу;

А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.

5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора и Никанора, и Тимона и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из языч­ников;

Их поставили пред апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.

Я дам краткую историческую справку для тех из вас, кому не все по­нятно в этом отрывке. В ранние годы существования Церкви верующие «имели все общее» (Деян. 2:44). Двенадцать апостолов были единствен­ными служителями Церкви в то время. Церковь была еще младенцем и существовала только в Иерусалиме.

Но Иисус заповедал идти по всему миру и проповедовать Евангелие всякому существу (см. Мар. 16:15). В Деяниях (1:8) Он также говорит: «…когда сойдет на вас Дух Святый, и будете мне свидетелями в Иеру­салиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Но верующие еще не свидетельствовали нигде кроме Иерусалима.

Итак, все у верующих в Иерусалиме было общим, но некоторым ка­залось, что ими пренебрегают в ежедневных служениях. Поэтому апос­толы сказали: «Итак, братия, выберите из среды себя семь человек из­веданных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу» (Деян. 6:3).

Те, кого они искали, должны были соответствовать трем требова­ниям: они должны были быть знакомы апостолам, исполнены Святого Духа и мудрости.

Исполнены веры и силы

В пятом стихе перечисляются те, кто был избран для надзора за еже­дневными служениями. Все эти люди были исполнены Духа Святого.

Это было одно из условий — исполниться Духа Святого. Но о Стефане говорится, что он был исполнен веры и Духа Святого, или силы. Эту смесь, которой был исполнен Стефан, сопровождали удивительные зна­мения.

ДЕЯНИЯ 6:8

8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и зна­мения в народе.

Видите, если вы исполнены Духа Святого, значит, вы исполнены силы. Внутри вас целая электростанция! Значит, все семь человек, избранных на служение, были полны силы. Но это еще не говорит о том, что каж­дый из них был полон веры.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что каждый исполненный Духа Святого верующий — каждый, кто поддерживает в себе это состо­яние, — полон силы. Ему не нужно ее искать или получать где-то, она уже внутри!

Итак, быть в Духе, значит быть полным силы. В Деяниях (1:8) Иисус говорит: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый…»

А в Деяниях (6:3) апостолы говорят: «…выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поста­вим на эту службу».

Все семеро избранных были исполнены Духа Святого. Это значит, что все они были полны силы. Но только один из них творил чудеса и знаме­ния в народе — и это был Стефан.

У каждого из них было достаточно сил для чудес и знамений. Но по­чему никто, кроме Стефана, не творил ни того ни другого? Потому что для того, чтобы задействовать силу, нужна вера!

Вера активирует силу

Вот в чем наша ошибка. Мы, верующие в Духе пятидесятники, в про­шлом не учитывали этого. Мы считали, что если в нас есть сила, чудеса и знамения начнут происходить сами по себе.

Но нет. И мы видим это в главе 6 книги Деяния. Все избранные были исполнены Духа Святого, но только один из них — Стефан — творил чу­деса и знамения. А ведь он даже не был апостолом. Он не был ни проповедником, ни евангелистом. Согласно Писанию, он так и не успел стать пастором или проповедником — он жил и умер, будучи простым дья­коном.

ДЕЯНИЯ 6:8

8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и зна­мения в народе.

Стефан совершал великие чудеса и знамения не потому, что был по­лон силы. Нет, он был исполнен веры и силы. Итак, мы знаем, что сила сама по себе действовать не будет. Для того, чтобы заставить ее рабо­тать, нужно добавить веры.

Вы заметили, что это правило действует и при исцелении? Напри­мер, при исцелении женщины с кровотечением Иисус сразу заметил, что сила ушла из Него. Но Он не сказал, что ее спасла Его сила. Нет, вот Его слова:

— Дщерь! Вера твоя спасла тебя (Мар. 5:34).

Женщину исцелила вера в сочетании с силой.

Вера приходит от слышания

Вспомним, что когда Иисус с учениками пересек море Галилейское и пришел в землю Геннисаретскую (Евангелие от Матфея, глава 14), жив­шие там люди «узнавши Его» привели к Нему больных и немощных. И все они исцелились, прикоснувшись к краю одежды Иисуса (стихи 35, 36).

Но смотрите, эти люди узнали Его! Для того, чтобы узнать Иисуса, им нужно было услышать о Нем от кого-то. А мы знаем, что «вера от слы­шания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Снова вера выступает важной составляющей.

Евангелие от Луки, глава 6. Здесь толпа собирается, чтобы послушать Иисуса и получить исцеление. Они пытались прикоснуться к Иисусу, потому что в этот момент сила перетекала в их тела, и они исцелялись. Но они приходили слушать и потом уже получать исцеление. То есть сначала они слушали, затем в них рождалась вера, и потом они уже шли прикоснуться к Нему.

Мы должны понять суть целительного помазания. Нам необходимо жать о его существовании, но не менее важно понимать, как заставить это помазание действовать в нашей жизни и приносить результаты. Мы должны иметь веру в целительную силу Бога.

Иногда целительная сила Божья настолько сильно проявляется при служении, что бывший больной буквально перезаряжен небесным элек­тричеством. Однако полного исцеления никогда не происходит, если че­ловек не задействует свою веру.

Когда я начал проповедовать, то часто говорил людям о вере. Время от времени случались проявления целительной силы и те, кто добавлял к этой силе свою веру, получали исцеление. Но много людей исцелялось безо всяких причин. Мы ничего не делали для них. Мы просто верили, и они исцелялись!

Но даже тогда некоторые люди, за которых я молился, вдруг кричали:

— Что-то снизошло на меня!

Я знал, что они чувствуют то же, что случилось со мной, когда я исце­лился. Эти люди исцелились в присутствии Духа Святого. Они исцели­лись, объединив веру и силу!

Проявление силы

А сейчас небольшая иллюстрация, пример объединения силы и веры для получения исцеления. Когда я был пастором церкви Нового Еванге­лия на окраине Техаса, как-то мы переехали в небольшой домик и зани­мались распаковкой вещей.

Вдруг в дверь постучали. Я открыл и увидел светловолосого мальчи­ка. На вид ему было не больше девяти лет.

— Мама хочет, чтобы вы пришли и помолились за нее, — сказал он.

— Кто твоя мама? — спросил я. Я не помнил этого мальчика, потому что провел всего две воскресные службы и еще не успел со всеми позна­комиться.

Мальчик назвал имя своей мамы, и оказалось, что она была одним из учителей воскресной школы.

— Подожди меня здесь, — сказал я ему, — я только повяжу галстук и накину пальто, а потом ты покажешь мне дорогу, потому что я не знаю, где вы живете.

Я взял с собой маленький пузырек с маслом, и мальчик проводил меня к своему дому. Я помазал его маму маслом, возложил на нее руки, помолился и собрался уходить.

— Брат Б. (бывший пастор этой церкви) всегда молился, пока не схо­дила сила, — сказала эта женщина.

Я знал, что сила Божья «нисходит». В Библии сказано, что Святой Дух нисходил на тех, к кому обращался Петр (см. Деян. 10:44). И в 8-й главе Деяний говорится о том же:

ДЕЯНИЯ 8:14-16

«Милость превозносится над судом …» (Иак. 2, 13)

В свое время этот рассказ моего отца поверг меня в шок.

Он у своих родителей был восьмым ребенком. В тридцатые годы для многих семей в советских деревнях, в большинстве которых свирепствовал голод, многодетность была настоящим бедствием. И потому от некоторых детишек пытались избавиться, в первую очередь – от более хилых по сравнению со своими братишками и сестренками (семье нужны были физически сильные работники). Как избавиться? По-разному. Например, моего отца, тогда еще младенца, клали к распахнутому окну – в осенний холод и зимнюю стужу, чтобы он простудился и умер. Но умер не он, а его близнец, коего считали более крепким и здоровым и всячески оберегали. Отец же вырос на редкость выносливым и почти никогда не болел. Обо всем этом ему рассказала его мама за несколько дней до своей смерти. Рассказала со слезами на глазах, попросив у сына прощения.

– Не мне судить родителей, – сказал отец, – еще неизвестно, как бы на их месте поступил я…

Историю эту я вспомнил в связи с заметкой, напечатанной в одной из центральных газет. В ней сообщалось, что некий гражданин США подал в суд на своих отца и мать за то, что, когда он был ребенком, они не согласились определить его в музыкальную школу. Из-за чего, по его мнению, в нем не состоялись по меньшей мере Бетховен или Моцарт. И в качестве компенсации за потерянные «гонорары» и «славу» этот человек потребовал со своих родителей довольно крупную сумму.

Не правда ли, эти две истории разительно отличаются друг от друга. Первая говорит о «вопиющей несправедливости», даже «дикости», а вторая – об уважении к «правам личности».

Попробую прокомментировать все это с позиции христианина.

Возможно, кому-то будет это неприятно услышать, но это так: Бог поставил перед человечеством задачу, не имеющую ничего общего с построением на Земле уютной и комфортной жизни: «Не собирайте себе сокровищ на Земле» (Мф. 6, 19). Согласно Священному Писанию, смысл существования человека состоит в его духовно-нравственном совершенствовании (см. Мф. 5, 48), где главное – научиться прощать людей (см. Мф. 6, 14–15), сопереживать им (см. Мф. 22, 39), ощущать их «нужды и печали» как свои собственные. А для этого каждому из нас необходимо испытать определенную долю скорбей и страданий, как говорится, на собственной шкуре. Что неизбежно влечет за собой ограничение человека как в материальных благах, так и в его «правах и свободах».

Однако в своем большинстве люди выбрали совершенно иную цель – «стяжание» не «Духа Святого», а исключительно земных, «желудочных» благ. Причем сегодня у многих их количество и качество превысило пределы уровня, необходимого для нормального существования человека, в десятки, а у иных – и в сотни раз! Многие из нас уже трудятся не ради «хлеба насущного», как и заповедовал Господь (см. 1 Тим. 6, 8–10), а с целью получения всевозможных удовольствий и развлечений, то бишь «кайфа», затягивающего людей в пучину греха, словно трясина.

Так возник «эгоизм» – нравственное состояние человека, поставившего в центр своего внимания и забот самого себя, и напрочь утратившего понимание того, как в этот самый центр можно поместить кого-то иного.

А затем началась цепная реакция. Эгоизм подавил сострадание ближнему, соответственно и исчезло внимание к нему, особенно к его душевному состоянию. Отгороженность людей друг от друга породила неискренность в отношениях между ними, всяческую ложь. Которая, в свою очередь, вызвала недоверие к окружающим, подозрительность и, что неизбежно, стремление поставить возможным «притязаниям» ближнего заслон. А отсюда – создание соответствующей нормативной базы. Скажем, отношения супругов между собой во многих случаях стали регламентироваться так называемым «брачным контрактом». И конечно, нормами «Семейного кодекса», который среди прочего предписывает проявлять заботу и о своих престарелых родителях. А если на вашем пути встретится человек, например, вывихнувший ногу, то оказать ему помощь (хотя бы вызвав «Скорую») вас может подтолкнуть соответствующая статья аж «Уголовного кодекса», предусматривающая лишение свободы. И т.д., и т.п.

Иными словами, люди дошли до того, что просто обязали самих себя – под страхом ответственности! – выполнять определенные внешние действия по отношению друг к другу, ранее вызываемые естественными чувствами любви и сострадания – очевидно, сегодня многими из нас утраченными.

Именно эгоизм (выпячивание своего «я») стал питательной почвой для расцвета так называемого либерализма, признавшего непререкаемым авторитетом «права человека». Причем в последние десятилетия поклонение этому идолу стало принимать поистине карикатурные формы. Чего только стоят «табачные» процессы, когда курильщики, подорвавшие свое здоровье в результате пагубного пристрастия к табаку, предъявляют судебные иски предприятиям, производящим папиросы и сигареты! Или случаи, когда ученики подают в суд на своих педагогов якобы за проявление к ним «излишней требовательности» или «необъективности в оценке их способностей». Дальше, я думаю, будет еще интересней: наступили мне в троллейбусе на ногу – подаю на своего обидчика в суд. Пересолила жена яичницу – к ответу ее за доставленный мне этим «дискомфорт». Да что там: родили меня отец с матерью, скажем, евреем в Германии в период нацизма или в Хиросиме сразу после ее ядерной бомбардировки (что отрицательно сказалось на моем здоровье и моей судьбе) – пусть впоследствии компенсируют мне это материально. В конце концов, я своего согласия на появление на свет именно в таких условиях и в такую эпоху не давал! И мое неотъемлемое «право» здесь явно нарушено.

Маразм, скажете вы. Однако я уверен, со временем дойдет и до подобного: поле деятельности для либералов в этом смысле широкое.

Но главное: по высказываниям некоторых христианских подвижников, недалеко то время, когда прощение человека станет считаться в обществе одним из неприличных, а затем и уголовно наказуемых поступков (скажем, с формулировкой «за потакание преступному деянию»). И для такого утверждения есть все основания: известно, что общественные явления, достигнув определенного количественного показателя, неизбежно становятся сначала моральной, а затем и юридической нормой. Иными словами, скоро наша жизнь будет пропитана сплошь подозрительностью к окружающим нас людям, и мы станем предъявлять судебные иски по малейшему поводу – из себялюбия и гордыни или с целью легкой наживы (для получения компенсации «материального и морального вреда»). И тогда человеческое общество уподобится паукам, находящимся в одной банке и грызущим друг друга. Что, по слову апостола Павла (см. 2 Тим. 3, 1– 5), и явится преддверием апокалипсиса…

Советуем ознакомиться много может усиленная молитва праведника библия с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

много может усиленная молитва праведного

«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10:38) – так говорит Господь каждому из нас!

Поэтому «Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.» (Евр. 10:39)

«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. «(Евр. 10:12-14) Его враг – Сатана и всё, что с ним связано. Замысел Сатаны отделить нас от Бога, дабы лишить нас Его присутствия. Он знает, что в присутствии Бога мы имеем жизнь вечную, мы имеем над ним власть! Сатана боится нас, когда мы в Духе, поскольку «ибо касающийся нас касается зеницы ока Его.» (Зах. 2:8). Поэтому он приходит в нашу жизнь, что бы «чтобы украсть, убить и погубить.» (Иоан. 10:10) -украсть наши благословения, убить наш дух, погубить нашу жизнь!

Что бы этого не случилось, Иисус сказал: «Молитесь же так:… да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;…» (Мф. 6:9-13) . Послушай Церковь! Иисус хочет, что бы пришло Его царство на землю! Такое же царство, как на небе! И мы, будучи сонаследниками и детьми Его, построим это царство. Иисус сделал многое. Он встряхнул от спячки целый мир. Мы же имеем тот же Дух, что и Он! Поэтому «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и ты сотворишь, и больше сих сотворишь, потому что Я к Отцу Моему иду.» (Иоан. 14:12) , так говорит Господь! Он дважды сказал: «Истинно, истинно… и больше Его мы сотворим»! И не будет месту дьяволу на земле, потому что и на земле будет Небесное царство!

У нас есть праведность Христа и Молитва. В этой праведности мы можем исцелять больных, воскрешать, запрещать дьяволу губить души и судьбы людей.

Итак, «много может усиленная молитва праведного»

1.Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета

Много может усиленная молитва праведника библия

Мэри Элис Ислейб

ГЛАВА 2. УСИЛЕННАЯ МОЛИТВА

Вы помните из предыдущей главы, что молитва делает для нас доступной силу Господа, она обеспечивает силу Божью на земле.

Мы хотим, чтобы молитва была сильной, дающей результаты. Вопрос в том, как сделать молитву такой? В Послании Иакова мы находим ответ на этот вопрос.

Сильная молитва, о которой говорится в Новом Завете, имеет два составляющих: эффективность и пылкость.

Усиленная молитва праведного много может. В этом и заключается два основных составляющих сильной молитвы. Мы должны молиться усердно, эффективно и пылко.

Когда мы молимся так, как говорит Библия, мы получаем результаты. Под сильной молитвой я подразумеваю ту, которая получает ответ.

Если мы хотим получить ответы, результаты, мы должны молиться так, как указывает Бог, а не в соответствии с нашими традициями, с прошлым или, настоящим опытом. В Библии сказано: эффективно, горячо и пылко.

Перед тем, как рассмотреть детально эти два составляющих, я бы хотела определить еще одно понятие, встречающееся в этом стихе. В Библии говорится, что усиленная, страстная молитва праведного человека обеспечивает громадную силу. Это означает, что если вы праведны, если вы омыты кровью Иисуса, вы имеете привилегию на сильную молитву.

Кто призван молиться? В Библии говорится, праведный призван молиться. Это для вас, если вы уже родились свыше. Бог дал такое оружие праведным людям, чтобы они почувствовали Его силу в своих жизнях. Поэтому еще одно из условий усиленной молитвы является праведность. А мы знаем, что праведность приходит через кровь Иисуса.

Сильная молитва не только для специальной группы или пастыря. Каждый верующий должен быть сильным воином молитвы. Каждый верующий должен знать, что значит усиленная молитва.

МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВИЛА

Когда мы говорим об эффективности, мы имеем в виду те принципы, правила, стандарты, которые даны в Библии. Знания и принципы Святого Писания — именно те составляющие эффективной молитвы, которые дают нужные результаты.

В Святом Писании очень ясно даются понятия разных видов молитвы и как мы должны молиться. Однажды я слышала, как кто-то сказал об общем недостатке знания у людей на счет молитв и как они действуют: “Большинство людей берут предмет молитвы, бросают в мешок, хорошенько встряхивают, выбрасывают его и называют это молитвой”.

Мешок с беспорядочной молитвой никогда не принесет нужных результатов, так как она не основана на правильных принципах. Молящийся подобным образом человек, никогда не изучал те места Святого Писания, где Бог учит нас молиться. А нам нужно молиться именно так, чтобы получать результаты. Мы должны использовать правила, данные в Святом Писании, чтобы иметь результаты, о которых говорится в Библии.

Когда я была маленькой, я играла в баскетбол и немного в футбол. Очень просто было понять, что правила той и другой игры разные и их совершенно нельзя путать. Но это именно то, что многие люди делают с молитвой.

В Библии говорится, что есть много разных видов молитвы, также как есть много различных видов спорта; но люди, к сожалению, относятся к молитве, как к игре: не разделяя молитвы, смешивая все правила, они никогда не получают результатов.

Чтобы молитва была сильной, нужно молиться эффективно, то есть основываться на принципах, указанных в Библии, знать, как они действуют и как ими пользоваться.

Я хочу сравнить разные виды молитв с игрой в гольф. В этой игре используются разные биты: тяжелые деревянные и маленькие легкие металлические. И хотя все они используются в одной игре, имеют одну цель использования — забить мячик в мишень, — у разных бит разное предназначение.

В начале игры, когда вы на разметке, вы берете одну из больших, деревянных бит, чтобы прокатить мячик по ложбинке. При этом вы не должны использовать маленькую биту, так как тогда не справитесь с задачей,

А чтобы забросить мячик в мишень, вам нужна маленькая металлическая бита. Если же в данном случае вы будете пользоваться большой битой, вас просто попросят уйти с поля.

Именно сейчас время: для Церкви в молитве “забросить мячик в мишень”. Время получать ответы! Время для эффективной молитвы! Мы должны знать, что существуют разные молитвы для разных ситуаций. Некоторые молитвы служат, как большие биты в духе, а другие молитвы нужны только как маленькие биты, чтобы забросить мячик в мишень. Разные молитвы имеют разные цели, и каждая занимает свое место в нашей жизни.

Возьмем другой пример, чтобы лучше понять, что такое молитва и как она действует. Представьте пожилую женщину на собрании в церкви. Она прекрасная христианка, хороший воин молитвы, но не совсем понимает духовные вещи.

Пастор закончил проповедь. Святой Дух начинает действовать и вдруг эта женщина начинает громко рыдать. Все нервничают; никто в церкви не понимает, что случилось. Пастор просит помощников позаботиться о ней.

Другая женщина говорит ей: “Дорогая, все будет хорошо, успокойтесь”. Сама же женщина не понимает, что с ней происходит. “Ох, я чувствую себя такой потерянной, так грустно. О, так много любви. ”.

Помощники выводят ее и пытаются изгнать из нее беса. А случилось то, что дух молитвы переполнил ее, чтобы молиться за потерянных. Ее дух был очень чувствителен к Святому Духу и понял нужды людей. Бывает, что под действием Святого Духа в некоторых проявляются злые духи, и люди начинают кричать, визжать, смеяться так, что срывают службу. Возможно, в таком случае им нужно освобождение.

Вы можете определить разницу между духом, который вы слушаете в своем духе. В данном случае женщина должна была совершить ходатайственную молитву, но никто этого не понял, так как люди не изучали принципы эффективной молитвы и как она действует вместе со Святым Духом.

Святой Дух должен работать с вами и вы должны склонить голову в эффективной молитве. Пребывая в настоящем духе молитвы, вы должны быть аккуратны, чтобы не привлекать к себе внимания. Человек, который привлекает к себе внимание или контролирует молитвенное собрание, скорее всего, молится, имея недостаток знания или под действием плоти, или другого духа. Молитва будет сильной, если вы будете сильны и будете движимы духом служения. Склоните голову и молитесь.

Святой Дух сошел на ту женщину, чтобы она помолилась за потерянных людей. Часто люди плачут, ходатайствуя за потерянных людей или тех, кто отошел от веры. Возможно, Бог хочет, чтобы вы помогли стать за волю Господа на определенном служении. Это должно происходить в церкви во время молитвы, но иногда Святой Дух побуждает людей помолиться немедленно. Поэтому, бывает, вся церковь проникается духом ходатайства. Это очень хорошо! Мы должны быть открыты для этого.

Если же все служение идет по другому пути, все равно склоните голову и молитесь. Ваша молитва будет эффективнее, если вы останетесь спокойны, не будете привлекать к себе внимание. Если же все служение идет в ином направлении, отпустите его!

Если оно сильнее вас и вы не можете пересилить себя быть присутствующим на таком служении, идите в другое место, туда, где вы не будете смущать людей и где вы можете отдаться духу молитвы.

Вы можете стать настолько умелым, что будете работать со Святым Духом в гармонии. Чтобы это произошло, вы должны понять, что такое эффективная молитва.

Женщина из этой истории не поняла” что с ней произошло, и это стало причиной того, что ее молитва не была такой эффективной, какой могла бы быть. Мы должны знать и понимать определенные принципы, которые обеспечат эффективную молитву.

Рассмотрим Послание к Ефесянам 6:10-18. Здесь мы приведем только 18-й стих:

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.

Святой Дух дал ему откровение о любви Бога и о том, как мы вооружены в духе для битвы. Он пишет ефесянам (с 10-го стиха), что мы должны быть сильны в Господе, и что нам дана могущественная любовь Бога.

Затем, в 18-м стихе он говорит, что любовь не только для того, чтобы защищать нас в христианской жизни, но и чтобы быть использованной в молитве. И будучи облачены в любовь Бога. мы молимся, исходя из нашей духовной позиции во Христе.

ЛЕГКО ОТДАВАЙТЕСЬ МОЛИТВЕ

Но это не значит ходить весь день, что-то бормоча или говорить на языках даже тогда, когда кто-то хочет побеседовать с вами. Молиться во всякое время — значит легко отдаваться молитве.

Это не значит, весь день молиться на языках, хотя это может быть частью молитвы. Легко отдаваться молитве — это просто молиться с верой, когда бы вам ни захотелось, это быть чувствительным к Святому Духу, поддаваться Его действию и действовать вместе с Ним.

Если вы легко будете отдаваться духу молитвы, вы сможете молиться где угодно, в любое время, в любых обстоятельствах, с кем угодно, любым способом, как того ждет от вас Святой Дух. Такова воля Божья для каждого верующего.

Когда мы на работе, то концентрируемся на выполнении задания, и также легко мы отдаемся молитве, если у нас развито молитвенное отношение и Богоосознание. Когда наши мысли отвлечены от работы, тогда сердце и разум открыты для присутствия Святого Духа и для партнерства с Богом в молитве.

Павел это очень хорошо знал. Отличительной чертой его жизни и служения было то, что большую часть времени он проводил в молитве. Он говорил: “Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками” (1 Кор. 14:18). Он молился разными видами молитвы, и посвящал много времени. Он развивал сильные отношения с Богом.

Чтобы было легко отдаваться молитве, нужно изучать Слово Божье, а также тренироваться, ведь молитва — это как духовное упражнение. Когда мы молимся, мы тренируем духовные мышцы, и поначалу бывает трудно и “больно”, как на физкультурных тренировках. Когда вы начинаете работать мускулами, которые не действовали уже много лет, боль заставляет вас остановиться, потому что мускулы не привыкли к такому виду деятельности.

Наш дух любит молиться, но нашему разуму нeo6xoдимo o6новление, а плоть должна быть подчинена Святому Духу. Чем больше мы молимся, тем сильнее становимся и легче отдаемся молитве.

В Библии сказано: “. молитесь во всякое время духом”. Это не значит, что мы должны молиться только на языках, но сказано, что мы должны молиться в духе.

Например, Молитвой Веры каждый молится так, как понимает; вы стоите на обетованиях Бога, произнося Его обещания, и обращаетесь к “горам” во Имя Иисуса. Да, вы можете молиться на языках, совмещая это с духовными действиями, но в основном Молитвой Веры люди молятся так, как они это понимают.

Итак, молиться в духе — значит не только молиться на языках. Это значит молиться от избытка вашего сердца, осознавая присутствие Святого Духа. Это значит молиться разными видами молитвы вдух. Если вы хотите помолиться Молитвой Веры, делайте это в присутствии Святого Духа, от всего сердца, и такая молитва будет молитвой в духе.

ПРЕБЫВАЯ В ДУХЕ

Чем больше вы дисциплинируете свой разум, подчиняя его вашему духу и Библии, тем сильнее вы становитесь и вам все легче осознавать духовный мир.

Фактически вы уже в духе, но практически, когда вы молитесь, вашему разуму и телу нужно отдаваться этому состоянию. Может это не привычно для вас, но нужно попрактиковаться, чтобы это стало естественным.

Прислушивайтесь к своему внутреннему состоянию и постарайтесь ощутить присутствие Святого Духа. Сначала это может показаться очень странным и непонятным, но это будет очень сильное чувство. Это не кажущееся состояние, а означает только то, что все ваше существо ощущает Бога и вы молитесь от всего сердца.

Вы можете быть в Духе где угодно, так как Бог везде: в машине, в магазине, в доме. Что это значит? А то, что вы больше ощущаете Бога, духовный мир, чем окружающее.

Но это не означает, что вы весь день должны пребывать в облаке славы и смотреть большими завороженными глазами, или не работать, или изменить тон голоса.

Пребывать в духе — значит осознавать Бога, внутреннего человека. Слово Божье сильнее, чем себя, окружающий мир. Это также значит сильнее осознавать врага, его планы и отношение. Так развивается острота восприятия духовного мира.

Это очень просто: чем больше вы практикуете и просите Святого Духа помочь вам, тем легче становится. То, что вы делаете, развивает ваши отношения с Богом, вы находитесь с Ним весь день. Вы, получаете опыт, как сделать ваш мир сверхъестественным.

Один из способов войти в дух, а мы должны учиться этому, — концентрация на том, что вы делаете. Это звучит просто, но вы должны помнить об этом, когда начинаете молиться.

Например, вы говорите с Богом, вашим Отцом. Задумайтесь о том, что происходит в вашем сердце. Чем больше вы думаете над этим, тем больше и больше вы освобождаете сердце для молитвы и духовного мира. Сосредоточьтесь на молитве и духовном мире, а не на чем-либо другом.

Это не сложно — пребывать в духе. Просто вначале нужно поупражняться, так как вы слишком отданы миру, который окружает вас, но можно перевоспитать себя так, чтобы свободно входить в духовное царство.

Враг противостоит вашей молитвенной жизни, потому что в этом ваша сила. Вы должны быть настойчивы, чтобы прорваться. Цепь вокруг вас разорвется, если вы будете тверды в вере. Чем больше вы молитесь, тем сильнее становитесь! И это не чувство, а осознание того, что Бог хочет сделать, когда вы молитесь.

Если вы даже ничего не чувствуете и не знаете, верьте в то, что вы делаете. Когда вы вырастете, увидите, чему вас научил Святой Дух.

Чем больше вы практикуетесь, тем лучше будете понимать духовный мир и тем сильнее станете. Кроме того, не забывайте о том, что регулярное чтение Библии и посещение церкви очищает вашу, жизнь. А все вместе сделает вас сильным, непоколебимым воином молитвы.

Сейчас вы уже понимаете, что разными видами молитвы мы молимся нашим духом, в присутствии Святого Духа, осознавая, что такое Царство Божье и царство дьявола и концентрируясь на наших молитвах.

Нам также необходимо молиться в духе и на языках. При этом нужно осознавать Бога, прислушиваясь к нашему сердцу, к тому, о чем мы молимся и сконцентрироваться на молитве. Мы должны видеть, какой духовный отклик это находит у Бога и в духовном мире.

Молитесь на языках не как машина, а сосредоточьтесь на вашем духе, ощущайте Бога, позвольте, чтобы вас вел Святой Дух. Это и будет молитва в духе, сильная, такая, какую хочет слышать Бог.

МОЛИТЕСЬ ВСЕМИ ВИДАМИ МОЛИТВЫ

В этой книге мы рассмотрим большинство молитв Святого Писания. Каждая из них имеет свои правила, которые необходимо знать, чтобы молитва была эффективной,

Я уже отмечала раньше, что многие люди смешивают все правила, все молитвы, нарекают это молитвой, а потом удивляются, что ничего не происходит.

Далее мы подробно разберем каждый вид молитвы, а сейчас я бы хотела предложить вам список этих молитв:

2. Молитва Посвящения, Освящения и Покорности.

3. Молитва — передача наших забот Господу.

4. Групповая Молитва.

5. Молитва Прославления, Поклонения и ожидания в Господе.

6. Молитва Согласия.

7. Молитва Раскаяния.

8. Ходатайственная Молитва.

9. Молитва на языках.

10. Молитва Прощения.

11. Молитва о Получении духовной силы и авторитета.

Каждый вид молитвы отличается от другого, но мы должны понимать, что часто они соединяются вместе. Возьмем для примера Ходатайственную Молитву. Эта молитва совершается за других и за то, чтобы воля Божья свершилась на земле.

Ходатайствуя, мы можем молиться на языках, но это не означает, что каждый раз, молясь на языках, мы ходатайствуем. Поэтому важно понять, почему разделяются молитвы.

Молитва на языках — это молитва на сверхъестественном языке. Вы молитесь на языках, ходатайствуя, но в то же время молитва на языках имеет свои цели.

Так, например, вы можете помолиться на языках, укрепляя своего внутреннего человека, а это уже не ходатайство.

Поэтому важно, чтобы вы поняли разницу между молитвами и использовали это в своей жизни, позволяя им действовать вместе, но понимать при этом принцип, действия конкретно каждой молитвы.

Бог хочет, чтобы наша молитва была сильной и эффективной. Он не скрывает от нас составляющие такой молитвы, а говорит, что это такая молитва, которая высвобождает могущественную силу.

Спасибо, Боже, что мы можем совершать эффективную молитву в соответствии со знаниями и принципами и получать прекрасные результаты.

В следующей главе мы рассмотрим вторую составляющую такой молитвы – пылкость.

Как выглядит усиленная молитва праведного, – Дмитрий Лео

Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы получить исцеление. Усиленная* молитва праведного может многое*. Илия был таким же человеком, как и мы. Но он ревностно* помолился, чтобы не было дождя, и на земле не было дождя три с половиной года. Потом, опять же по его молитве, небо дало дождь, и земля снова начала приносить урожай. (Иакова 5:16-18 RSZ)

  1. усиленная – действующая, продолжающая.
  2. может многое – в значении: даст плод, имеет силу, принесет результат.
  3. ревностно – нет в греческом тексте.

Больной человек не получив ответа на обычную молитву, нуждался в усиленной молитве, чтобы получить свое исцеление. Там, где не помогла обычная молитва, должна начинаться усиленная молитва. Апостол Иаков в качестве примера усиленной молитвы приводит молитву пророка Илии.

И Ахав пошел есть и пить, а Илия поднялся на вершину Кармила, где склонился до земли и положил свое лицо между колен. – Пойди, посмотри в сторону моря, – сказал он слуге. Тот пошел и посмотрел. – Ничего нет, – сказал он. Семь раз Илия говорил: «Иди снова». На седьмой раз слуга сказал: – С моря поднимается облако, размером не больше ладони. Илия сказал: – Пойди и скажи Ахаву: «Запрягай колесницу и поезжай, чтобы тебя не застал дождь». Тем временем небо потемнело от облаков, поднялся ветер, начался сильный ливень, и Ахав поехал в Изреель. (3 Царств 18:42-45 RSZ)

Несмотря на то, что Илия имел четкое поручение и слово от Господа, ответ не пришел моментально, ему пришлось молиться до тех пор, пока он не увидел результат.

Усиленная молитва – это не означает кричать и напрягаться, но это молитва, которая продолжается до того момента, пока не будет виден результат. Усиленная молитва – это продолжающаяся молитва. Это очень похоже на подъем ведра с водой из колодца.

Усиленная молитва сработает в тех случаях, когда мы просим чего-то по Его воле. Если Божье слово дает нам обещание чего-то, то на это и есть воля Божья. Вот почему так важно изучать Библию, чтобы знать волю Божью и затем иметь дерзновение в молитве.

Если вы молились о чем-то, на что есть воля Божья, но не получили ответ и перестали молиться, вам нужно снова начинать молиться. Усиленная молитва может решить то, что до этого не было решено через обычную молитву.

Бог не отказал вам! Вам нужно просто продолжить молиться. Духовные и материальные благословения ожидают вас, и очень скоро вы получите их. Если вы знаете, что в колодце есть вода и ведро наполнилось, то поднимайте его до тех пор, пока ведро с водой не появится на поверхности. Это и есть пример продолжающейся молитвы.

Для закрепления темы, рекомендуем вам изучить: Пример идеальной Молитвы на видео, учение пастора Дмитрия Лео, которое сильно изменит ваш взгляд на молитву. Если вы желаете узнать, как молятся успешные служители Бога, посмотрите примеры молитв на видео. Рекомендуем также скачать бесплатно Молитвы провозглашения исцеления и освобождения. Это примеры молитв для служений или личного использования в формате (.rar), которые мы используем в нашем Духовном Центре Благословение Отца на конференциях иисцеления.

Портал «Благословение Отца» (www.imbf.org)