Известие учительное на русском языке

Учительное Известие

Смотреть что такое «Учительное Известие» в других словарях:

  • учительное известие — @font face {font family: ChurchArial ; src: url( /fonts/ARIAL Church 02.ttf );} span {font size:17px;font weight:normal !important; font family: ChurchArial ,Arial,Serif;}   печатаемое в конце служебника приложение, содержащее… … Словарь церковнославянского языка

  • Учительное Известиe — составлено в конце XVII столетия, по приказанию патриарха Иоакима, монахом Евфимием, учеником Епифания Славинецкого. Оно вызвано было распространением последователями Симеона Полоцкого (в особенности монахом Сильвестром Медведевым) латинского… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… … Православная энциклопедия

  • Киприан, митрополит всея России — святой, митрополит всея России, ум. 16 сентября 1406 г. Он был, вероятно, болгарин, хотя в Никоновской летописи и называется «сербином», а, по словам Григория Цамвлака, происходил из города Тернова. По влечению к монашеской жизни он… … Большая биографическая энциклопедия

  • Священные сосуды — под именем С. сосудов по преимуществу разумеются, во первых, сосуды, употребляемые при совершении таинства евхаристии, как то потир, дискос, звездица, лжица, копие и дарохранительница; во вторых, сосуд для хранения св. мирра. К этим сосудам… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Служебник — название употребляемой священником и диаконом в правосл. церкви книги, содержащей в себе главные церковные службы литургии (св. Иоанна Златоуста, Василия Вел., преждеосвященных даров), отчего эта книга также носит название литургиарион . Кроме… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Служебник — название употребляемой священником и диаконом в правосл.церкви книги, содержащей в себе главные церковные службы литургии (св.Иоанна Златоуста, Василия Вел., преждеосвященных даров), отчего этакнига также носит название литургиарион . Кроме того … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • ВИНО — , алкогольный напиток из винограда. Будучи универсальным символом, В. нередко упоминается в Библии и наряду с др. веществами таинств имеет богослужебное употребление, в т. ч. в Таинстве Евхаристии … Православная энциклопедия

  • ДИСКОС — со звездицей. 2 я пол. XIV в. (мон рь Ватопед, Афон) Дискос со звездицей. 2 я пол. XIV в. (мон рь Ватопед, Афон) , в христ. богослужении один из священных сосудов, используемых при совершении таинства Евхаристии.… … Православная энциклопедия

  • INSTITUTIO — , принятое в научной лит ре наименование той части анафоры, в которой говорится об установлении таинства Евхаристии Господом Иисусом Христом во время Тайной вечери. Традиция делить анафору на части и давать им те или иные… … Православная энциклопедия

Экипировка

Защита

  • Доспехи Зубена — защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка + 70. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.
  • Мантия Тёмного мага — защита: от огня +20; от стрел +45; от ударов +60; от клинка + 60.
  • Элитные доспехи ассасина — защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка + 60. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.

Оружие

  • Посох тьмы — посох мага. Условие экипирования — древние знания +80. Урон 25.
  • Посох тёмного мага — посох мага. Условие экипирования — древние знания +160. Урон 40. Энергетическая защита +40, мана +50.

Магия

  • Армия тьмы — герой призывает армию прямо из царства Белиара.
  • Жажда крови — цель впадает в неконтролируемую ярость жажды крови. Она будет атаковать всех.
  • Из ночи в день — Белиар наделяет мага магией дня и ночи. Она действует только ночью.
  • Камень телепорта в великий храм Белиара в Бакареше
  • Призыв демона — у Белиара множество слуг. Демоны — одни из самых могущественных.
  • Призыв голема — герой создаёт голема себе в помощь.
  • Призыв скелета — Белиар требует служения себе даже после смерти.
  • Ужас — мага окружает аура страха, которую могут выдержать только самые сильные противники.

Список персонажей, принадлежащих к данной группе

Амуль ведёт проповеди на площади в Бакареше — втолковывает о том, что нужно платить дань

  • Амуль — читает проповеди на постаменте перед храмом в Бакареше. Решает, кто может зайти в Храм. Обучает древним знаниям при должных заслугах перед городом (репутация +75). Был обворован Ирхабаром.
  • Делазар — маг и алхимик Иштара. Готов поделится своими знаниями со всеми, кому удастся получить доступ в город.
  • Зубен — верховный маг и глава народа Ассасинов. Следит за всеми из своего дворца в Иштаре.
  • Нафалем — глава города Браго. Учит искусству магии: древнее знание.
  • Нингал — Тёмный маг из Мора Сул. Найти его можно в центре города, в покоях Гонсалеса. Учит искусству тёмной магии. Беспокоится о судьбе своего пропавшего подчинённого — Рамиреса.
  • Нерусул — «величайший Тёмный маг в Иштаре». Зачинщик кражи руды из Бен Сала.
  • Сигмор — весьма заносчив. Неохотлив до поручений заданий и обучения. За обучение, предварительно, придется выложить 1000 золотых. Найти его можно храме Белира, на башне, украшенной статуями горгулий. В чём-то задолжал управителю Бен Эрай — Санчо.
  • Сурус — начинающий Тёмный маг. Проходит испытание в Иштаре, на вступление в службу к Зубену. Если узнаёт, что Герой его соперник, то подсылает наёмных убийц.
  • Тизгар — предводитель Тёмных магов в Бакареше. Даёт задание на убийство кочевников, обучает тёмной магии. Местоположение — святилище Белиара (дальняя башня храма).

Учителя

  • Амуль — учит древней магии.
  • Делазар — учит искусству магии: древнее знание; обучает бою на посохах; как правильно использовать лёгкие доспехи; помогает улучшить технику боя на посохах и научится использовать в бою магические посохи. Обучает алхимии — помогает улучшить навык, показывает как варить напитки маны, магические напитки, готовить яды, отравлять оружие ядом и изготовлять отравленные стрелы.
  • Нафалем — учит искусству магии: древнее знание.
  • Нингал — учит искусству магии: древнее знание; обучает бою на посохах; помогает улучшить технику боя на посохах и научится использовать в бою магические посохи.
  • Сигмор — обучать соглашается не сразу, только за предоплату в 1000 золотых. Учит древним знаниям, извлекать магическую силу из себя самого (5000 золотых).
  • Тизгар — учит искусству тёмной магии — древним знаниям и высшему знанию Тёмных магов (5000 золотых).

Торговцы

  • Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.

Квестодатели

  • Амуль
  • Нафалем
  • Нингал
  • Приказ Суруса — документ из кармана поверженного Элитного убийцы. По прочтению даётся задание Варантские обычаи
  • Сигмор
  • Сурус
  • Зубен
  • Тизгар

Цитаты

  • «Белиар не знает пощады. Нет жалости к слабым, только боль и смерть. Но те, среди вас, чьи дела идут хорошо, должны заплатить дань, потому как зачем ещё вам нужно золото, перед лицом безжалостного гнева Белиара. Когда проснётся его гнев, тогда будет слишком поздно. Ваши молитвы останутся не неуслышанными. Только мы, тёмные маги, можем смягчить его гнев. Только мы, тёмные маги, можем смягчить его гнев. Он растопчет своих врагов, он вознаградит нас, потому что мы его народ — ассасины. Мы избранный народ, для нас богатство, для Белиара — господство. И его господство придёт, и тогда, содрогнуться те, кто разгневал его. Поэтому, платите золотом, если не хотите заплатить собственной кровью.» — Амуль (с)

  • «Храм — это святилище Белиара. Мы жертвуем Тёмным магам золото, за которое они смягчают его всемогущий гнев, и только Амуль решает, кто будет достоин войти в храм.Маги заботятся обо всём. Они молятся за нас Белиару, а ещё заботятся о нашей дани и о нашей защите. Их слово для нас закон. Во главе их стоит старый и мудрый Зубен, но там его не встретишь. Он следит за всеми нами из своего дворца в Иштаре.» — Ашну (с)

  • «Мы, Тёмные маги, владеем заклинаниями великой силы! Мы владеем даром древней, божественной магии. А в городе Иштар вот уже много лет изучают искусство двуручного боя. Но только тот человек, который умеет хорошо вести дела, достоин узнать наши тайны.» — Нафалем (с)