Почему трещит свеча

Нашелся давно забытый кусочек сеанса из жизни атлантов.
Запись сеанса начата не с самого начала. И если что, потом мы пошли все равно в более раннее воплощение. Так бывает, когда сделали работу над ошибками, вроде все сошлось, а все равно идешь в «раньше».

История атлантов
Е: А там вообще биологических родителей нет, когда дети рождаются или как?
О: Нет. Есть биологические родители.
Е: Но просто родители, женщина, не вынашивает вообще ребенка?
О: Ну да, да, как-то нету акцента. Акцент на красоту, на мироустройство, на миропорядок, гражданские права, они любят собираться, блистать сообразительностью.
Е: А вообще семьи есть, в принципе?
О: Ну мало как-то. (неразборчиво)
Е: А у него если спросить, у атланта этого: «У тебя семьи не было никогда или как?»
О: Мать он помнит. Отца не помнит… Отца как бы не было, или матери тоже сделали оплодотворение искусственное. Ну там всё равно они рождаются со всеми каналами, со всем, они как-то так уже сделали, просто у них процесса такого — мужчина с женщиной – и не было.
Е: Сексом не занимаются?
О: Да. Ну да. Вроде так.
Е: А у него своей семьи, жены, не было вообще?
О: Нет. Не было.
Е: А спросите его: «А почему у тебя не было жены вообще?»
О: Он считает, что это дело такое, неблагодарное, что так не принято. Это как животные, вот они сравнивают, как такие маленькие людишки — все плодятся, размножаются, кучу рожают детей. Они считают, что они выше. И эти процессы убрали из своей жизни и сделали их стерильными. То есть им не надо лезть в эту… они считают, что это не очень чистые процессы.
Е: Ну имеется в виду сексуальность или еще что-то?
О: Да. Да. Половые(неразборчиво)
Е: Хорошо. Давайте посмотрим, как дальше этот атлант жил, что в его жизни происходило?
О: Жил, занимался работой своей. Он таки влюбился, но, я не могу понять, это или богиня была или что-то типа Афродита.
Е: То есть не в женщину среди атлантов, а в кого-то другого?
О: В воплощение Афродиты какой-то…
Е: А где он её взял, эту Афродиту?
О: Ну она к нему пришла, чтобы показать, что он тоже может влюбиться.
Е: То есть это у него глюки были и он в них влюбился?
О: Не глюки, нет… Или это очень красивая женщина из атлантов, но она какая-то не такая, как они.
Е: Но она была живой физической женщиной, которую можно потрогать?
О: Да. Живая, физическая женщина, но особенно притягательная магнетически, какая-то, может, в их эпоху жила, ну не куртизанка, у них там принято это не было, а как проявление Афродиты на Земле. Она вела себя как женщина, которая хочет любви.
Е: Хорошо. Что он сделал дальше?
О: Он влюбился в неё. Начал чувствовать любовь, понял, как он много потерял, что не любил. Но она его отвергла. Она не особо была в нем заинтересована. Его это очень ранило, он почувствовал себя полным дураком, что эта любовь превратила его в какого-то смертного дурачка.
Е: А он как ей показывал и проявлял свою любовь?
О: Он вообще не особо умел любовь проявлять, ухаживать. Это не принято у них. Он пытался этой женщине оказывать знаки внимания, но она просто насмехалась над ним, не принимала его всерьез.
Е: А какие знаки внимания? Конкретно, что он делал?
О: Цветы ей дарил – привозил. Говорил комплименты, какая она прекрасная. Постоянно возле неё околачивался. Дары посылал. Воспевал. Заказывал в её честь оды – ей пели постоянно певцы.
Е: Хорошо. Она его отвергла, что дальше происходило?
О: Вот насколько он в облаках витал, когда он её любил, а она растоптала его любовь и как в ад опустила. Он очень злой ходил, ему это так не нравилось. Он считал, что «зря я на эту любовь повелся, это смертное такое дело, а я как дурак, надо мной насмехались». И он решил, чтобы больше никогда не любить, закрыть себе сердце пластиной. Там даже какие-то надписи. Это как клятва, что больше он никогда не будет любить, это всё глупости.
Е: Конкретно, что он сделал? Как он себе сердце закрыл? Что он сделал конкретно? Он поклялся на чём-то или что он сделал?
О: Ну да. Поклялся.
Е: И он делал для этого какие-то магические действия или как?
О: Да, какие-то действия магические делал. То есть он поклялся, образовалась эта пластина, и он сказал, что навсегда закрывает себе возможность любить, и он клянется, что никогда больше любить не будет.
Е: А дыра у него под пластиной когда образовалась, в какой момент?
О: Она тогда и образовалась, когда эта женщина его отвергла, ему очень больно было, тянуло, сердце болело, и он решил, что так её себе залепит.
Е: Что дальше было?
О: Дальше жил. Всё более-менее у него устаканилось, и не любил, и не болело сильно. Жил такой жизнью… более ментальными процессами, принимал участие в жизни города, свои функции исполнял, повысили его, он стал советник, уважаемый человек. Так и жил.
Е: Дальше.
О: Дальше… атланты, вы говорите, не умирают?
Е: Не знаю, смотрите.
О: Вижу, что он жил, жил и жил.
Е: Дальше.
О: А дальше с ним что-то случилось, его убили.
Е: Что случилось, и как его убили?
О: Кто-то напал на город – или инопланетяне, или… это инопланетяне нападают резко, ночью или рано утром.
Е: Это те серые инопланетяне, от которых они защищались?
О: Да, да, те серые.
Е: И каким образом его убили?
О: Какой-то луч энергии направили, у них оружие такое поражающее, как лазер.
Е: А только его убили, или как там всё это произошло?
О: Нет. Там было нападение на город, на людей. Там многих.
Е: Хорошо. Дальше. Остался кто-то живой в этом городе из них?
О: Да, остались. Это не самая последняя атака была. Это что-то случилось со щитом. Или его отключили на какое-то время кратковременное. И эти инопланетяне напали как раз. (неразборчиво)
Е: Я поняла. Давайте посмотрим, в какой семье он родился. Пошли к рождению.
О: У него мать была.
Е: Мать какая, чем занималась?
О: Она ему как бы не мать, а ответственная за его воспитание.
Е: Почему не мать? Она биологически не его мама получается или как?
О: Как-то так. Их выводили. Они скидывались в банк спермы, яйцеклетки, потом выводили детей. И каждому гражданину выдавали по ребенку, не каждому, а кто хотел, и он был как ответственный за его воспитание.
Е: Этой женщине выдали его, да?
О: Да, она была ответственной за воспитание.
Е: Давайте медленно смотреть по его жизни, как он растет. Каким ребенком он растет.
О: Он любознательный, подвижный.
Е: А что ему интересно? Что его интересует?
О: История, как всё устроено, энергетические процессы его интересуют. Точные науки, энергии. Его отдали учиться.
Е: Так. Что про мать думает? Не мать, а воспитательницу эту, женщину, с которой он живет.
О: Он её уважает. Она очень умная. Они беседуют. Но тепла какого-то она ему не дает. То есть там они воспитывали высокопорядочных, высокоморальных людей.
Е: А в каком возрасте она его получила себе? Сколько ему было? Совсем маленьким?
О: Где-то в полгода.
Е: По нашим меркам. Мы пересчитываем возраста, по виду смотрим. Около полугода?
О: Где-то год. До года в каком-то домике за ними ухаживают, а потом, когда ребенок уже ходить начинает, его в таком возрасте…
Е: А давайте посмотрим жизнь в этом питомнике, как он там жил?
О: Там тоже много маленьких детей. Их кормят специальные люди.
Е: А кто заботится о них?
О: Там что-то вроде людей, таких, как мы. Обслуживающий персонал.
Е: Не большие люди, не атланты? А просто люди, человеческие?
О: Да, люди, специально сделанные для этих целей. Для грязной работы у них везде были маленькие люди.
Е: Чтоб самим не мараться, да, получается? Хорошо. И кто о нём заботился? Один какой-то человек или группа людей, как там было?
О: Там были женщины, земные женщины, которые заботились. На группу детей – группа женщин.
Е: Вот он, когда маленький совсем растет, какие у него отношения? Какое у него отношение к этим женщинам складывается?
О: Он любил свою кормилицу. Она к нему хорошо относилась и привязалась.
Е: А потом, когда его забрали?
О: А потом, когда забрали, он плакал. Потому что здесь женщина такая, ну не то, чтобы холодная, но вся в высших материях, и не обнимет, и не погладит, и ничего. Он сначала плакал, плакал, а потом решил, что так…
Е: Смирился.
О: Да. Смирился.
Е: Так. Дальше смотрим. Вот ему интересны были точные науки, история, что откуда взялось и так далее. Дальше?
О: Где-то лет в семь его отдают учиться. Там у них такое обучение, что если интересны точные науки, то учишь, в основном, точные науки. Там целый корпус, где энергии, точные науки. Кому интересна музыка – корпус музыки. Ты только чуть-чуть других наук учишь. И его с детства отдали, он учился. Всё это ему очень нравилось. Восторженный, восторженный такой. Но всё равно не хватало ему того, что он в детстве ощутил — заботы, ласки. Всё равно у него это присутствовало, он же не просто так в эту женщину влюбился. У них вообще влюбляться не принято было. А он как-то хотел, значит, у него был запрос такой подсознательный. Хотел любви.
Е: Хорошо. Давайте посмотрим, мог ли он как-то по-другому?
О: Не знаю. Может, как-то эту кормилицу свою забрать потом и оставить.
Е: Ну давайте, он совсем маленький, его из этого инкубатора забирают и к этой женщине приносят. Вы говорили, что он поплакал-поплакал, потом смирился, да?
О: Ну да, да. Не переставать плакать, чтобы её это стало раздражать. И она бы сказала: «Что за несмышленый ребенок! Унесите его».
Е: Так. И что тогда будет, давайте посмотрим. Его обратно в инкубатор тогда забросили бы?
О: Или какой-то другой женщине бы отдали.
Е: Ну давайте смотреть, если он, действительно, не смиряется, а ревет по полной, то что происходит?
О: Ну да, его бы отдали обратно в инкубатор еще на год, когда он будет уже более…
Е: Дальше.
О: Потом обратно его кому-то передали.
Е: Той же женщине или какой-то другой? Как кажется?
О: Может быть и другой женщине.
Е: Как его судьба тогда сложилась бы? Давайте посмотрим.
О: Ну вот эта другая женщина, она более… Они все такие хладнокровные. Но та была именно в точных науках, и это его идеи передали, и как-то они сошлись. А здесь она более… она музыкой увлекается, живописью, высшие эмоции, чувства через себя проводит. И вот она к нему очень хорошо относилась бы, и по-другому было бы, у него эта эмоциональная, чувствительная сфера развилась по-другому. Он бы не чувствовал себя обделенным каким-то.
Е: Хорошо. Дальше.
О: Так. Здесь с этой женщиной по-другому было бы. Прямо видно, что он её как мать считает, и такие у них теплые отношения. Ну и дальше, он так же идет учиться на точные науки. А с ней они даже как-то и живут, он не один живет. Он живет с этой женщиной, с матерью со своей, которую он считает, как мать.
Е: Дальше. Чем он тогда занимается профессионально?
О: Теми же точными науками, энергиями. Но у него еще хобби – он играет на каком-то инструменте — очень красиво – флейта или кифара.
Е: Дальше смотрим, что в его жизни происходит.
О: Дальше он тоже влюбляется в эту женщину.
Е: то есть снова в неё влюбляется? Это как бы его была судьба?
О: Она как-то более благосклонна. Он не только речами своими её окручивает, а красиво очень играет на этом инструменте, её нравится, она прям слушает, заслушивается. Она питает к нему какие-то чувства.
Е: Дальше.
О: Она не отвергает его.
Е: Дальше как у них судьба складывается?
О: Ну вот они так общаются, общаются всё на высшие материи. Ну что-то секса я всё равно там не вижу. (неразборчиво)
Е: (смех). Давайте посмотрим, общаются-общаются, дальше что?
О: У них детей как-то создают даже энергетическим путем. Они там как-то… То есть секса у них нету. Что-то невинно.
Е: Ну по его жизни смотрите. Общались бы, общались, а что дальше?
О: Они живут вместе и всё общаются. У них рождается ребенок, ну как рождается – тоже так рождают, через инкубатор, как у них принято.
Е: Но они, по крайней мере, свой биоматериал используют для этого или чужой?
О: Свой, конечно, да. Они решили, даже ходили, просили, чтобы им не чужого дали ребенка на воспитание, а чтобы они свои клетки соединили, чтобы своего ребенка им дали.
Е: Хорошо. Дальше смотрим.
О: А так вообще у них не принято своих детей… Ну вот родился у них ребенок, мальчик. И они даже воспитывают, как-то они так договорились.
Е: Как они его воспитывают?
О: Тоже в таком духе высших вибраций, материй. Ну по крайней мере, у него хотя бы есть мама и папа, и он видит, что они любят друг друга, и между ними энергии такие чудесные. И он это всё впитывает, растет.
Е: Дальше как у этого дядечки жизнь складывается? Что дальше происходит? Убивают их там, не убивают?
О: Нападение это произошло всё равно, но его как-то не убивает там. Там какая-то часть погибла людей, но с ним всё нормально.
Е: Как он живет дальше? Чем занимается?
О: Он становится очень влиятельным и уважаемым человеком, сенатором, что-то такое, по этим всем энергиям.
Е: А посмотрите, у него один ребенок с этой атлантшей или несколько?
О: Потом, вроде как, был еще один, девочка.
Е: И также, да, не сами они её рожают, а тоже через пробирки?
О: Ну да, или они их как-то энергетически создают, ну там не прям так… яйцеклетки… энергетически… и они растут в питательной среде, а потом их раздают на воспитание. Вот они попросили своего ребенка себе.
Е: Знаете, что сейчас нужно посмотреть – посмотреть, как в первом варианте развивалась судьба их общества после того нападения, когда его убили – что там дальше было. И посмотреть во втором варианте, как развивалась судьба их общества. Есть ли разница, или всё одинаковое?
О: В первом варианте они залатали эти дыры, но всё равно, рано или поздно, добили их инопланетяне, там был крах. Ну и так же общество развивалось – какие-то хладнокровные отношения. А во втором варианте, они с энергией любви, которая через них проходила, они влияли на людей.
Е: И?
О: Это было не принято, но все на них смотрели, а от них шла такая хорошая энергия позитивная, что они думали про себя: «А так ли хорошо жить одному? Правильно ли я сделал, что отказался от любви?»
Е: И дальше? Вперед смотрите на судьбу именно общества, социума. Что там, меняется? Или также их там всех порешили?
О: Там появляются такие же пары семейные. И живут, как не принято у них. Живут по двое. Даже вот так.
Е: Ну и на что это повлияло бы?
О: Больше детей появлялось бы, и дети бы росли в любви. И больше бы энергии любви было бы в их обществе. Не только гармония, красота, точные науки, но и любовь бы присутствовала.
Е: То есть у этого общества был бы шанс выжить?
О: Ну да.
Е: Понятно. Интересно. Показывайте ему самому два варианта судьбы, спрашивайте, что думает.
О: Ну конечно же ему второй вариант больше нравится.
Е: Мог бы да, в принципе, его выбрать?
О: Ну да.
Е: А вопрос такой – действительно на Питер там похож этот город или нет?
О: Похоже. Только немного архитектура другая, похоже очень.
Е: Ну в смысле, всякие казанские-исаакии, вот это?
О: Ну Исаакий да, а Казанского тут нет. Такие белые здания, какие-то башенки, колонны.
Е: А климат какой?
О: Климат – тепло, +30-+35 градусов.
Е: То есть в той одежде, в какой мы его увидели в начале, в этой тоге, он и ходит постоянно, да?
О: Да, да. У них тепло постоянно. В шубах не ходят.
Е: (смех). Хорошо. Ладно. Завершаем.
О: Да, всё.
Е: А посмотрите, во втором варианте, если он так живет, у него ни дыра не образуется, ни эта пластина не приходит на сердце?
О: Ну да.
Е: Хорошо. Выходите тогда оттуда. Возвращайтесь к себе. Как вы себя чувствуете?
О: Хорошо.
Е: Нормально?
О: Да.
Е: Голова как?
О: Пошли какие-то энергии в голову.
Е: Ну не кружится, как до этого было?
О: Нет, нет, нет.

Церковная свеча – это огонек радости и спокойствия, символ веры и любви к Богу. Она много значит для христианина, с ней связано множество традиций в храме и за его пределами и, конечно, не обошлось без народных примет. Почему свеча трещит во время горения, почему ее пламя колеблется, почему она тухнет? На все эти вопросы народ находит ответы, но не всегда они совпадают с мнением церкви.

Народные поверья и свечи

  • Как горит.

По характеру пламени можно многое сказать о помещении или человеке, который стоит рядом с ней, утверждают приметы. Так, ровный спокойный огонь говорит о положительной энергетике, отсутствии проблем и болезней. Колебание язычка церковной свечи предвещает активный период жизни: путешествия, яркие события и приключения. Слабое пламя говорит о болезни либо это предупреждение о скором недуге. Если свеча трещит и искрит – на жизненном пути есть личность с плохими мыслями в адрес человека, так огонь реагирует на негатив.

  • Свеча падает.

Если церковная свеча упала по неосторожности, человека кто-то толкнул или установлена она была ненадежно, ничего предосудительного в этом нет, нужно просто повторить манипуляцию. Другой случай, когда падение не случайно: свечу устанавливали не единожды и постоянно она кренится. Когда падает свеча, установленная за здравие – это знак о том, что человек скоро заболеет. Упала свеча, установленная за упокой – душа не спокойна, она до сих пор ищет свое место и за нее нужно молиться. Если кто-то постоянно роняет церковную свечу – это предупреждение о несчастье. Первое, что нужно сделать в таких случаях – мысленно попросить прощения, а потом вернуть ее на место. Если во время венчания падает церковная свеча, браку не суждено быть долгим.

  • Свеча гаснет.

Огонь – это посредник между человеком и Богом. Когда свеча тухнет, это говорит об утраченной связи, мысли и молитвы не будут услышаны. Причин может быть несколько: поступок человека вызвал недовольство Господа либо он перешагнул разрешенную черту. Гаснет церковная свеча, поставленная за упокой – умерший до сих пор держит обиду, нужно просить у него прощения всем сердцем, с любовью. Гаснет свеча, поставленная за здравие – здоровью этого человека грозит неприятность.

  • Чудесные свойства свечей.

Церковные свечи обладают необычной силой, которая поддерживает в трудных ситуациях. Например, зажженные венчальные свечи во время родов помогают женщине, тяжело больному и умирающему человеку они облегчают страдания. Освященные огнем входные двери «не пропустят» злых духов и нечистых умыслом людей в дом. Зеленые свечи, поставленные на новогодний стол, приглашают удачу в дом на целый год. Считается, что церковные свечи могут даже отвечать на вопросы, ответ можно понять по поведению пламени.

Что делать, если свеча коптит и трещит

Когда зажженная дома церковная свеча начинает неровно гореть, трещать и выделять черный дым, невольно пробегают мурашки по спине. Мысленно люди сразу начинают искать какие-то сверхъестественные причины этому, и, конечно, находят. Есть утверждения о том, что когда в доме коптит горящая свеча, значит она «сжигает» негативную энергию, находящуюся в комнате. И чем больше копоти она выделяет, тем сильнее концентрация негативной энергии в данном месте.

Как же очистить место от негатива? Все теми же церковными свечами, их пламя сжигает «плохую энергию». Особая концентрация последней приходится на углы помещения. Их нужно освещать пламенем, до тех пор пока треск и черный дым не прекратятся.

Церковные служители вполне ровно относятся к тому, что свечи могут коптеть и на вопрос, почему трещат свечи в доме, отвечают только плохим качеством воска, использованного в производстве. Все похожие манипуляции церковнослужители относят к магическим ритуалам и не видят в них мистического подтекста. Что же Церковь советует делать, если треск горящей свечи напугал человека:

  • во-первых, необходимо исповедаться и причаститься;
  • во-вторых, не пропускать утреннюю и вечернюю молитвы;
  • в-третьих, соблюдать все рекомендованные посты не только физически, но и мысленно, духовно.

Как сделать церковную свечу

Нежный, теплый свет свечи завораживает, успокаивает и приводит к душевному равновесию. Наблюдая за огнем легче сконцентрироваться на себе, своих мыслях, сформулировать молитву и обращение к Богу. По церковным правилам, свечи должны изготавливаться из натурального воска, поэтому их очень просто сделать дома.

Для производства свечей необходимы специальные литейные формы, но дома можно обойтись шлангом подходящего диаметра. Также нужна нить из натурального хлопка (подойдет и мулине), вощина и вспомогательные материалы: скотч, картон, гвоздь или спичка, кувшин и кастрюля для водяной бани. Алгоритм действий следующий:

  1. Подготавливаем форму: на шланге делаем продольный разрез, чтобы готовое изделие легко было вытаскивать. Из картона делаем «дно» для формы нужного размера, в центре которого нужна дырочка для закрепления фитиля. Шлангу обматываем скотчем, чтобы воссоздать целостность формы.
  2. Фитиль скручиваем из хлопчатобумажной нитки. На одном конце завязываем крупный узел и пропускаем фитиль через картонное дно заготовки. На противоположном конце закрепляем нить на спичке либо гвоздике. Если используется специальная форма, то там есть держатель для фитиля.
  3. Для превращения вощины в жидкое состояние нужен керамический кувшин с узким горлышком, чтобы удобнее было наливать расплавленный воск в форму. Кувшин помещается в кастрюлю с горячей водой (70-80 градусов) и, постоянно помешивая, вощина доводится до текучего состояния.
  4. Аккуратно заливаем воск в форму, предварительно смазав ее мыльным средством для посуды. Застывать свеча должна медленно в вертикальном положении, поэтому ее нужно обмотать полотенцем.
  5. Когда воск застыл, скотч разрезается и изделие вынимается из формы.

У Вас коптят свечи? Ничего, на самом деле, это одна из наиболее распространенных жалоб на свечи любых видов.

В то же время существует несколько способов, которые позволят не только значительно снизить количество сажи, распространяемой от свечи, но и сделать процесс ее горения более эффективным. Если вы хотите узнать 5 секретов о том, как правильно использовать свечи и при этом экономить деньги, то читайте далее.

Но для начала разберемся, что же вызывает копоть от свечного пламени.

Совет 2: Используйте подсвечники, которые открыты с двух сторон

Иногда мы используем свечи в качестве освещения или создания атмосферы на каких-либо мероприятиях. Как правило требования безопасности предполагают, чтобы подсвечник был закрыт со всех сторон, кроме верхней плоскости. Наверняка, вы сразу вспомнили свои цилиндрические или колбообразные подсвечники. На первый взгляд, они вполне подходящие. Но не будем забывать, что свече для горения необходим кислород. И если вы используете закрытый подсвечник, то это может создать определенные трудности.

Когда свеча находится в контейнере, открытом только сверху, то кислород внутри контейнера быстро расходуется и требуется его новое поступление, чтобы горение продолжалось. Воздух засасывается в контейнер через верх, но в то же время внутренний воздух, нагретый пламенем свечи, становится теплым и пытается выйти наружу. Получается, что всасываемый холодный воздух испытывает сопротивление со стороны потока горячего воздуха, который поднимается вверх. Это и создает тягу, которая провоцирует копоть свечи.

Для того, чтобы уменьшить тягу внутри подсвечника, используйте такой, который открыт с разных сторон – сверху и снизу. Если нужно, приподнимите подсвечник со стола на несколько сантиметров так, чтобы воздух мог проникнуть через дно, – проблема будет решена.