Святой сильвестр икона

Преподобный Сильвестр Обнорский был пострижеником и учеником преподобного Сергия Радонежского. После послушаний в обители Святой Троицы преподобного Сильвестра благословили на пустынножительство.
В глухом лесу на реке Обноре, которая впадает в реку Кострому, он на избранном месте установил крест. Долгое время о святом отшельнике никто не знал. На его келлию наткнулся сбившийся с пути крестьянин. Он поведал смущённому отшельнику, как попал в это место, над которым ранее видел то облачный столп, то светлые лучи. Преподобный сильно расстроился из-за того, что место его уединения обнаружено. Путник упросил святого рассказать ему о себе.
Преподобный Сильвестр поведал, что живёт тут уже долго, питается кореньями и корой деревьев. Поначалу без хлеба он терял силы и падал на землю от утомления. Но однажды в виде чудного мужа ему явился Ангел и прикоснулся его. С той поры преподобный Сильвестр бедственного состояния не испытывал. Тогда крестьянин ещё раз, уже специально, пришёл к преподобному и принёс ему запас муки и хлеба. Одной этой встречи было достаточно, чтобы многим стало известно о подвигах отшельника. Скоро к нему стали приходить крестьяне из окрестных, хотя и неблизких селений, и преподобный Сильвестр им строить келлии рядом с ним не запрещал.
Когда собралось достаточное количество братии, преподобный сам отправился в Москву и испросил у святителя Алексия Московского благословение на создание церкви в честь Воскресения Христова. Святитель вручил ему антиминс и поставил игуменом обители. После постройки церкви число братии выросло настолько быстро, что преподобный стал удаляться для молитвы в дремучий лес. Позже это место стали называть «заповедной рощей», потому что преподобный запретил рубить там деревья. В глубине этой рощи святой собственноручно вырыл три колодца, а четвёртый – на склоне горы у реки Обноры. Когда преподобный Сильвестр возвращался из уединения, около обители его обычно ожидало большое количество народа, каждый хотел получить его благословение и услышать поучение святого.
Скончался преподобный 8 мая (25 апреля по старому стилю) 1379 года и был погребён справа от деревянной Воскресенской церкви.
Сохранилась запись чудес преподобного от 1645 года, в которой описано 23 чуда. Особенно многих преподобный исцелил от беснования (12 случаев) и исступления ума, болезни глаз (6 случаев). Наставительно было чудо, произошедшее в 1645 году. Иеромонах обители Иов повелел крестьянам рубить заповедную рощу на дрова и за это был поражён слепотой. Через четыре недели он осознал грех, покаялся и дал обещание не своевольничать, а всё делать по совету братии. Иеромонах отслужил молебен в храме, приложился к раке преподобного и после этого прозрел.
Воскресенский монастырь, который был основан преподобным Сильвестром, упразднён в 1764 году и преобразован в приходской храм.


Ныне существующая Воскресенская церковь построена в 1825 году на средства купца Кадетова, получившего исцеление от мощей прп. Сильвестра. В 1862-64 гг. мощи святого, пребывавшие под спудом в храме, были освидетельствованы, храм был расширен и стал местом паломничества жителей окрестных городов. Святитель Тихон, будущий Патриарх Московский, в бытность свою ярославским архиепископом, неоднократно приезжал в Воскресенское для молитвы и отдыха. В 1860 году, по свидетельству настоятеля храма и нескольких прихожан, в храме произошло чудесное знамение: крышка гроба преподобного Сильвестра сама собой отворилась, так что стало видно нетленное тело святого. После этого события к мощам преподобного Сильвестра стали во множестве приходить паломники. Сохранились сведения о многочисленных чудесах, происходивших у его гроба.

В советское время храм был закрыт, здание использовалось как совхозная контора, пекарня, магазин. В двадцатые годы богоборцы пытались вскрыть и осквернить мощи святого, но промыслом Божиим не добрались до подземного склепа, скрывавшего тело святого.
В 2003 г. храм возвращен Церкви. Мощи прп. Сильвестра и ныне пребывают под спудом, то есть тайно.
Неподалеку от храма находится источник прп. Сильвестра.
Источник: сайт «Любим Православный. Храмы Любимского благочиния» http://www.lubim.orthodoxy.ru/hramy.htm
Адрес: Ярославская обл., Любимский р-н, с. Воскресенское.

Действующий храм Апостола и Евангелиста Марка в настоящее время пребывает в единственном числе и находится в Успенском мужском монастыре неподалёку от Бахчисарая. Эта пещерная церковь высечена в скале чуть ниже церкви Успения Пресвятой Богородицы в 1879 году, обустроена на средства симферопольского чиновника М. Айвазова.
Церковь была закрыта вместе с остальными монастырскими храмами в 1923 г., восстановлена вместе с Успенской церковью в конце 1990-х гг. В настоящее время является второй по величине и важности монастырской церковью, богослужения совершаются здесь в основном в будние дни, тогда как в воскресные и праздничные дни большое количество паломников принимает уже Успенский храм. Церковь Евангелиста Марка находится в скале над колокольней, подняться к ней по лестнице можно с главной монастырской площадки.
Адрес: Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, г. Бахчисарай. На территории Успенского мужского монастыря (ул. Босенко, д. 57А)

Данная статья содержит: молитва святому сильвестру и преподобному серафиму саровскому — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

15 января Православный Церковный праздник.

Сегодня православные, церковные праздники: Преподобный Серафим Саровский чудотворец. Святитель Сильвестр, папа Римский.

Сегодня 15 января (2 января по старому стилю) праздники:

* Предпразднство Богоявления. * Святителя Сильвестра, папы Римского (335). Праведной Иулиании Лазаревской, Муромской (1604). *** Преставление (1833), второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима, Саровского чудотворца.

Священномученика Феогена, епископа Парийского (ок. 320). Преподобных Феопемпта, Марка глухого, Петра Римского. Мученика Сергия (304). Преподобного Сильвестра Печерского, в Ближних пещерах (XII). Мучеников Феописта, Модеста, Закхея, Зорзиса (1770). Святых Феодоты, Исидора.

Православные Святые угодники.

Святитель Сильвестр, папа Римский

Святитель Сильвестр жил в конце III – начале IV вв. и был папой, или патриархом, в Риме. Слово папа с греческого языка значит отец. В настоящее время название это принадлежит патриархам Александрии и Рима. Римские католики считают своего папу видимым главой Церкви, наместником Христа на земле, епископом епископов и непогрешимым в решении вопросов веры. Православная Церковь чтит только тех из римских пап, которые прославились своей святой жизнью до отпадения (в 1054 г.) римской Церкви от святой православной. Таков был и святитель Сильвестр (современник равноапостольного императора Константина). Родился св. Сильвестр в Риме от благочестивых родителей. Родители дали ему благочестивое воспитание, и он особенно отличался любовью к бедным и странникам. Градоначальник Тарквиний принуждал Сильвестра отречься от Христа и за твердость подверг разным мучениям. Но святой предсказал смерть Тарквинию. Тогда христиане еще более стали уважать Сильвестра; многие из язычников увлекались его беседами о вере и обращались ко Христу. На 30 году жизни Сильвестр поступил в клир и скоро сделался священником, а затем епископом. Он был ревностнейшим пастырем и славился как глубокий знаток Свящ. Писания и непоколебимый защитник веры Христовой. На состязании не раз опровергал ученых иудеев и язычников. Он крестил царя Константина. Управляя более 20 лет римской Церковью, св. Сильвестр почил мирно в 335 г. Большая часть мощей его хранится в Риме, в церкви его имени.

Преподобный Серафим Саровский чудотворец

Преподобный Серафим Саровский, в миру Прохор, родился 19 июля 1759 года в городе Курске в благочестивой купеческой семье. Вся его жизнь отмечена знамениями милости Божией. Когда в детстве мать взяла его с собой на строительство храма и он упал с колокольни, Господь сохранил его невредимым. Во время болезни отрока Божия Матерь в сонном видении обещала матери исцелить его. Вскоре вблизи их дома с крестным ходом несли Курскую Коренную икону «Знамения» Пресвятой Богородицы, мать вынесла больного, он приложился к иконе и после этого быстро поправился (кондак 3). В семнадцать лет юноша уже твердо решил оставить мир, и мать благословила его на монашеский подвиг своим медным крестом, с ко-торым преподобный не расставался до конца жизни (кондак 2). Старец Киево-Печерской Лавры Досифей (преподобная Досифея) благословил Прохора идти спасаться в Саровскую Успенскую пустынь, на границе Нижегородской и Тамбовской губерний, известную строгим исполнением иноческих уставов и подвижнической жизнью насельников (икос 3). После двух лет монастырских трудов и подвигов послушания Прохор тяжело заболел и долгое время отказывался от помощи врачей. Через три года ему явилась Божия Матерь с апостолами Петром и Иоанном и исцелила его (кондак 5).

Преподобный Серафим Саровский18 августа 1786 года послушник принял иноческий постриг с именем Серафим («Пламенный») и в декабре 1787 года был посвящен в сан иеродиакона. Уже в то время молодой подвижник удостоился при богослужениях лицезреть святых Ангелов и Самого Господа нашего Иисуса Христа, грядущего по воздуху в окружении Небесных Сил (икос 6). В 1793 году святой Серафим был рукоположен в сан иеромонаха и положил начало подвигу пустынножительства и уединенной молитвы в лесной келлии, на берегу реки Саровки (кондак 6). Диавол усугубил брань против подвижника, и преподобный возложил на себя подвиг столпничества. Тысячу дней и ночей он с воздетыми руками молился на камне: «Боже, милостив буди мне, грешному» (кондак 8). Бессильный духовно низложить подвижника, диавол наслал на преподобного разбойников, нанесших ему смертельные раны, но явилась Матерь Божия и в третий раз исцелила его (икос 5).

Преподобный Серафим СаровскийПо выздоровлении преподобный Серафим три года подвизался подвигом безмолвия, а в 1810 году, после 15-летнего пребывания в пустыни, отворился в монастырской келлии. За любовь к Богу, смирение и подвиги преподобный Серафим сподобился духовных даров прозорливости и чудотворения. 25 ноября 1825 года Матерь Божия со святителями Климентом Римским и Петром Александ-рийским явилась подвижнику и разрешила окончить затвор. Пре-подобный старец стал принимать приходящих к нему за благословением, советом и духовным утешением, с любовью называя всех: «Радость моя, сокровище мое» (кондак и икос 9).

Преподобный Серафим СаровскийСлово назидания, как всю свою жизнь, преподобный Серафим неизменно основывал на слове Божием, творениях святых отцов и примерах из их жизни, при этом особенно чтил святых поборников и ревнителей Православия. Любил рассказывать о русских святых. Всех обращающихся к нему преподобный убеждал стоять за непоколеби-мость веры, объяснял, в чем состоит чистота Православия. Многих раскольников он убедил оставить заблуждения и присоединиться к Церкви. Учительное слово преподобный обильно подкреплял проро-чествами, исцелениями и чудотворениями. Многие воины, получившие благословение от преподобного Серафима, засвидетельствовали, что по его молитвам остались невредимы на поле боя.

Преподобный Серафим СаровскийПреподобный Серафим опекал и руководил сестер Дивеевской обители и, по указанию Матери Божией, основал для девиц отдельную Серафимо-Дивеевскую мельничную общину. Царица Небесная заранее возвестила подвижнику о его кончине, и 2 января 1833 года преподобный Серафим предал душу Господу, во время колено-преклоненной молитвы пред иконой Богоматери (кондак и икос 10).

По молитвам преподобного Серафима совершались многочисленные знамения и исцеления на его могиле. 19 июля 1903 года совершилось прославление угодника Божия.

Обретение мощей преподобного Серафима Саровского.

Обретение мощей преподобного Серафима Саровского, чудотворца. В начале прошлого века на свещнице Русской Православной Церкви возгорелась новая яркая свеча. Господь благоволил послать земле нашей великого молитвенника, подвижника и чудотворца.

В 1903 году состоялось прославление преподобного Серафима Саровского, через 70 лет после его кончины. (Житие святого помещено 2 января, в день его преставления). 19 июля, в день рождения святого, с великим торжеством были открыты его мощи и помещены в приготовленную раку. Долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исцелениями больных, в большом количестве прибывших в Саров. Почитаемый очень широко еще при жизни, преподобный Серафим становится одним из самых любимых святых православного русского народа, так же как и Преподобный Сергий Радонежский.

Духовный путь преподобного Серафима отмечен большой скромностью, присущей русским святым. С детства избранный Богом, саровский подвижник без колебаний и сомнений восходит от силы в силу в своем стремлении к духовному совершенству. Восемь лет послушнических трудов и восемь лет храмового служения в сане иеродиакона и иеромонаха, пустынножительство и столпничество, затвор и безмолвие сменяют друг друга и венчаются старчеством. Подвиги, далеко превосходящие естественные человеческие возможности (например, молитва на камне в течение тысячи дней и ночей), гармонично и просто входят в жизнь святого.

Тайна живого молитвенного общения определяет духовное наследие преподобного Серафима, но он оставил Церкви еще одно богатство – краткие, но прекрасные наставления, записанные отчасти им самим, а отчасти слышавшими их. Незадолго до прославления святого была найдена и в 1903 году напечатана “Беседа преподобного Серафима Саровского о цели христианской жизни”, состоявшаяся в конце ноября 1831 г., за год с небольшим до его преставления. Беседа эта явилась самым драгоценным вкладом подвижника в сокровищницу русского святоотеческого учения. Кроме учения о сущности христианской жизни, в ней содержится новое изъяснение многих важнейших мест Священного Писания.

“Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, – учил Преподобный, – сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее. Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святаго Божия”. Однажды, находясь в Духе Божием, преподобный видел всю Русскую землю, и была она наполнена и как бы покрыта фимиамом молитв верующих, молящихся ко Господу.

В описаниях жизни и подвигов святого Серафима приводится много свидетельств благодатного дара прозрения, которым он пользовался для возбуждения в людях раскаяния во грехах и нравственного исправления.

“Господь открыл мне, – сказал он, – что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня”.

Являя благодатные дары и силу Божию людям, преподобный Серафим назидал приходивших к нему, как идти узким путем спасения. Он заповедал своим духовным детям послушание и сам до конца жизни был верен ему. Проведя всю жизнь в подвигах, непосильных для обычных людей, он советовал идти святоотеческим “царским (средним) путем” и не брать на себя чрезмерно трудных деяний: “выше меры подвигов принимать не должно; а стараться, чтобы друг – плоть наша – был верен и способем к творению добродетелей”.

Самым главным подвигом и средством к стяжанию Святого Духа Преподобный считал молитву. “Всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но. молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять”.

Преподобный Серафим советовал во время Богослужения стоять в храме то с закрытыми глазами, то обращать свой взор на образ или горящую свечу и, высказывая эту мысль, предлагал прекрасное сравнение жизни человеческой с восковой свечой.

Если святому старцу жаловались на невозможность исполнять молитвенное правило, то он советовал молиться постоянно: и во время труда, и шествуя куда-либо, и даже в постели. А если кто располагает временем, говорил Преподобный, пусть присоединяет и другие душеполезные молитвословия и чтения канонов, акафистов, псалмов, Евангелия и Апостола. Советовал святой изучать порядок Богослужения и держать его в памяти.

Преподобный Серафим считал необязательным длинные молитвенные правила и своей Дивеевской общине дал правило легкое. Божия Матерь запретила о. Серафиму обязывать послушниц чтению долгих акафистов, чтобы этим не наложить лишней тяжести на немощных. Но при этом святой строго напоминал, что молитва не должна быть формальной: “Те монахи, кои не соединяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а черные головешки!” Знаменитым стало Серафимово правило для тех мирян, которые в силу жизненных обстоятельств не могут читать обычные утренние и вечерние молитвы: утром, перед обедом и вечером трижды читать “Отче наш”, трижды – “Богородице Дево, радуйся”, единожды “Верую”; занимаясь необходимыми делами, с утра до обеда творить молитву Иисусову: “Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного” или просто “Господи, помилуй”, а от обеда до вечера – “Пресвятая Богородице, спаси мя грешного” или “Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного”.

“В молитвах внимай себе, – советовал подвижник, – т. е. ум собери и соедини с душею. Сначала день, два и больше твори молитву сию одним умом, раздельно, внимая каждому особо слову. Потом, когда Господь согреет сердце твое теплотою благодати Своей и соединит в тебе оную в един дух: тогда потечет в тебе молитва оная беспрестанно и всегда будет с тобою, наслаждая и питая тебя. ” Преподобный говорил, что, исполняя это правило со смирением, можно достигнуть христианского совершенства и в мирской жизни.

“Душу снабдевать надобно Словом Божиим. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным”, – наставлял святой подвижник Саровский, сам постоянно прочитывавший весь Новый Завет в течение недели.

Каждое воскресенье и каждый праздник неопустительно приобщаясь Святых Таин, преподобный Серафим на вопрос, как часто следует приступать к Причащению, ответил: “Чем чаще, тем лучше”. Священнику Дивеевской общины Василию Садовскому он говорил: “Благодать, даруемая нам Приобщением, так велика, что как бы ни недостоин и как бы ни грешен был человек, но лишь бы в смиренном токмо сознании всегреховности своей приступал ко Господу, искупляющему всех нас, хотя бы от головы до ног покрытых язвами грехов, и будет очищаться благодатию Христовою, все более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется”.

“Верую, что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося. ” Святой, однако, не всем давал одинаковые наставления относительно частого причащения. Многим он советовал говеть во все четыре поста и во все двунадесятые праздники. Необходимо помнить его предупреждение о возможности приобщения в осуждение: “Бывает иногда так: здесь на земле и приобщаются; а у Господа остаются неприобщенными!”

“Нет хуже греха и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния, – говорил святой Серафим. Он сам светился радостию духовной, и этой тихой, мирной радостью он с избытком наполнял сердца окружавших, приветствуя их словами: “Радость моя! Христос воскресе!” Всякое жизненное бремя становилось легким вблизи подвижника, и множество скорбящих и ищущих Бога людей постоянно толпилось около его келлии и пустыньки, желая приобщиться благодати, изливающейся от угодника Божия. На глазах всех подтверждалась истина, высказанная самим святым в великом ангельском призыве: “Стяжи мир, и вокруг тебя спасутся тысячи”. Эта заповедь о стяжании мира возводит к учению о стяжании Святого Духа, но и сама по себе является важнейшей ступенью на пути духовного возрастания. Преподобный Серафим, опытно прошедший всю древнюю православную науку аскетического подвига, провидел, каким будет духовное делание грядущих поколений, и учил искать мир душевный и никого не осуждать: “Kто в мирном устроении ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары”. “Для сохранения мира душевного. всячески должно избегать осуждения других. Чтобы избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву”.

Преподобный Серафим по праву может быть назван учеником Божией Матери. Пресвятая Богородица трижды исцеляла его от смертельных болезней, многократно являлась ему, наставляла и укрепляла его. Еще в начале своего пути он услышал, как Божия Матерь, указывая на него, лежавшего на одре болезни, сказала апостолу Иоанну Богослову: “Сей от рода нашего”.

По выходе из затвора преподобный много сил отдал устроению девичьей монашеской общины в Дивееве и сам говорил, что ни одного указания не давал от себя, делал все по воле Царицы Небесной.

Преподобный Серафим стоит в начале поразительного взлета русской православной духовности. С великой силой звучит его напоминание: “Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему; вот престол, на котором Он любит восседать и являться в полноте Своей пренебесной Славы. “Сыне, даждь Ми сердце твое, – говорит Он, – а все прочее Я Сам приложу тебе”, – ибо в сердце человеческом Царство Божие вмещаться может”.

>Православные молитвы ☦

3 очень сильных молитвы Серафиму Саровскому

Молитва Серафиму Саровскому об исцелении и удачи на торговлю

«О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, уможившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.»

Молитва Серафиму Саровскому о любви и замужестве

«О великий угодниче Божий, преподобне и Богоносне отче наш Серафиме!

Призри от Горния славы на нас, смиренных и немощных, обремененных грехми многими, твоея помощи и утешения просящих. Приникни к нам благосердием твоим и помози нам заповеди Господни непорочно сохраняти, веру Православную крепко содержати, покаяние во гресех наших усердно Богу приносити, во благочестии христианстем благодатно преуспевати и достойным быти твоего о нас молитвеннаго к Богу предстательства

Ей, святче Божий, услыши нас, молящихся тебе с верою и любовию, и не презри нас, требующих твоего заступления; ныне и в час кончины нашея помози нам и заступи нас молитвами твоими от злобных наветов диавольских, да не обладает нами тех сила, но да сподобимся помощию твоею наследовати блаженство обители райския

На тя бо упование наше ныне возлагаем, отче благосердый, буди нам воистинну ко спасению путевождь и приведи нас к невечернему свету жизни вечныя богоприятным предстательством твоим у Престола Пресвятыя Троицы, да славим и поём со всеми святыми достопокланяемое Имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь!»

Молитва Серафиму Саровскому о помощи

«О преподобне отче Серафиме! Вознеси о нас, рабех Божиих (имена), благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков.»

Молитва преподобному Серафиму Саровскому

Преподобный Серафим Саровский родился в благочестивой купеческой семье в городе Курск. Уже с малых лет он обнаружил, что его тянет исключительно к благочестию и монашеской жизни.

Потому святой оставил дом и отправился вначале в Киево-Печерскую Лавру, а затем оказался в Саровской пустыне Тамбовской губернии.

Произнесенная молитва, адресованная Серафиму Саровскому, согласно многим отзывам, всегда находит отклик. Святой внимателен к просьбам верующих, как был внимателен к ним и при жизни.

Прибыв в монастырь, молодой человек постоянно молился, встав на колени на камне. Согласно утверждениям современников, много раз удостаивался посещения святых и Богоматери. Преподобный Серафим Саровский отличался прозорливостью, обладал способностью лечить не только физические болезни, но и душевные.

Святой стремился помогать не только добрым христианам, но и людям остальных вероисповиданий.

С начала XIXвека святой слыл настоящим молитвенником и печальником, молясь за Россию и каждого человека на Земле. Господь призвал раба своего в 1833 году, в возрасте 73 лет, когда тот стоял на коленях во время произнесения благочестивой молитвы. Прославлять старца начали со времени правления Императора Всея Руси, Николая Александровича.

Канонизация Серафима Саровского произошла 1 августа 1903 года. Прижизненный путь старца был скромен, что является еще одной причиной почитать этого святого. Мало кто из христиан сегодня не знают чудотворных историй, связанных со старцем, ведь он — один из самых знаменитых святых, творивших настоящие чудеса. Он взял себе за правило жить в скромности, во святости божией и ему воздалось сторицей.

У вас появилась уникальная возможность написать онлайн письмо-записку святому Серафиму Саровскому со своей просьбой.

Малина средь зимней стужи

Молитва Серафиму Саровскому всегда имела исцеляющее действие. Еще при жизни о чудодейственной их силе рассказывали очевидцы с трепетом.

Когда-то в Саровский монастырь прибыл новый архиерей. Он много слышал об Серафиме, однако отказывался верить людской молве. Вначале архиерей удивился, когда услышал, что, оказывается, Серафим Саровский вовсе не проживает в монастыре, предпочитая прозябание в пустыне.

При этом погода стояла зимняя и удивительно, как здравый человек по собственной воле согласился бы на такое. Взыгравшее любопытство заставило священнослужителя отправиться к Серафиму.

Серафима предупредили о появлении важного чина в округе, и тот вышел его встречать смиренно, умная голова его была без клобука. Когда архиерей начал расспрашивать о том, правдивы ли речи о Серафиме, тот ответил, что чудеса сам не творит, ибо только Бог на то способен. И тут же неверующему архиерею предстало чудо — выросший куст малины со спелой ягодой да на голом полу. Старец запретил высокому церковнику кланяться ему и предостерег, чтобы тот ничего не рассказывал о явленном чуде, пока сам Серафим не умрет, что священнослужитель в точности и сделал.

Этот удивительный случай является задокументирован и является свидетельством силы молитвы святого старца. Он на своем примере доказал, что сила молитвы по-настоящему может помочь каждому человеку обрести желаемое, и не только малину зимой, а нечто более важное.

О необходимости веры в Господа

Молитвы преподобному Серафиму Саровскому должны произноситься с чувством искренней веры в силу Господа и его. Главное правило гласит: молиться можно где угодно: в церкви, дома, даже на рабочем месте.

Утверждают, будто лучше всего святой слышит мольбы к нему, если молитва происходит в церкви перед образом. Однако никто не мешает обратиться с нею и дома, поставив на почетном месте икону с ликом святого. Зажгите церковную свечу, чтобы лучше сосредоточиться на иконе и возносите молитвенные слова прошения.

Если ощущаете, что хотите помолиться, а рядом никакой церкви или иконы нет — молитесь просто вслух либо про себя, стараясь представить себе образ святого.

Молитвы преподобному Серафиму Саровскому чудотворцу всегда возымеет действие, если будете обращаться к нему с добрыми помыслами. Он сможет творить чудеса исцеления и исполнить Ваше сокровенное желание, ведь для Господа нет ничего невозможного. Возьмите себе за правило ежедневно обращаться к старцу и станете свидетелем удивительных событий в вашей судьбе.

Молитесь о заступничестве грешных душ Ваших

Святому молятся о заступничестве божием, когда человек ощущает уныние и страсть к прегрешениям. Согласно многим утверждениям, она возымеет воздействие на душу грешника и заставить его умерить желание творить темные дела.

В стенах церкви часто молятся смирившиеся люди о даровании любви. Читают за себя, близких и врагов, ведь все мы братья перед ликом Господа. Говорят, что после ее прочтения, человек ощущает, как сладостная благодать опускается на него и заполняет полностью сердце.

Многие обращаются к старцу с краткой молитвой о заступлении, указывая имени молящегося. Текст такой молитвы охраняет от бед, поможет сохранить здоровье, душевное равновесие и благополучие во всех сферах мирской жизни.

Слова, обращенные с верой, обладают чудотворным действием, исцеляя и давая желаемое.

Вы сможете сами убедиться в силе чудотворца, когда сами попробуете обратиться к нему с молитвенными словами. Они не заставят себя ждать, ведь если Вы по-настоящему уверовали в Господа Бога, то знаете, что рассчитывать на помощь его — можно и нужно!

Однако учтите следующее правило — когда слова обращены с сомнением в сердце, когда помыслы у Вас дурные, когда Вы желаете пошутить, и являетесь лодырем, старец ничем не сможет помочь. Правильно молиться Вы станете тогда, когда поймете, что сами должны желать творить чудеса и только тогда Бог согласится помочь Вам через заступничество святого Серафима Саровского.

Молитвы преподобному Серафиму Саровскому: комментарии

Комментариев — 4,

Самое главное в молитве это вера, да и вообще, отношение к себе, людям, Господу Богу. С мужем в браке 15 лет, отношения изменились. Он мне начал изменять, зла на него не держала, а просто пыталась сохранить семью. Читая молитву Серафима Саровского » О любви», сразу на душе становилось легко и спокойно. Читала не один раз в день, а когда находила свободную минутку. Муж стал добрее, признался. что грешен и попросил прощения. У нас все хорошо.

Верьте, и все получится!

Спаси Господи нас грешных.Алина, рада за Вас, здоровья и добра в вашу семью.Благодарим Господа и св. Серафима Саровского за скорую помощь нам грешным.

моли бога о нас грешных о рабе татьяне и раба игоря

Моли бога о нас о моем внуке (Илье),чтобы 07.08.17г багополучна прошла операция

Молитесь перед своей иконой, просите через неё Господа об исцелении, и оно обязательно случится.

Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит